Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерными ли будут требования обменять телефон на новый, или стоит ожидать только гарантийного ремонта?
Вчера я прибрел в салоне связи Евросеть смартфон, после дня использования был выявлен брак в "не работе" одного из двух стереодинамиков, я телефон никак не повреждал.
Здравствуйте, Анатолий! Вообще говоря, смартфон ( как «оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями») является технически сложным товаром, в отношении которого действует усложненными порядок возврата или обмена. Но, как Вы пишете, Вы его приобрели вчера. А согласно абз.8 п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. При этом возможность заявления Вами такого требования не зависит от характера недостатков товара (т.е. от того, являются они существенными или нет).
При этом имейте в виду, что выбор конкретного требования к продавцу (возврат денег, обмен товара или ремонт) остается за Вами (не продавец диктует Вам условия, а Вы выбираете, чего требовать; об этом написано в абз.1 п.1 ст.18 ЗоЗПП). Поэтому Вам необходимо подготовить письменную претензию к продавцу, в которой изложить Ваше требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы, обязательно поставить на этой претензии дату и вручить ее продавцу под расписку. В случае возникновения спора у Вас будет подтверждение того, что Вы обратились с требованиями в пределах 15-дневного срока.
С уважением, А.Д.Руслин.