Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я отдала телефон в магазин на ремонт, а он на гарантии, вернут ли мне его в течение 40 дней?
Я купила телефон в августе этого года и через полтора месяца он сломался(на него гарантия ще имеется).Я отнесла его обратно в магазин и отдала его его вместе с документами на телефон но при этом продавец кассир не дала мне ни какого документа что именно я ей отдала его.Она только спросила мой номер и ксерокопию паспорта моего снела.Она мне сказала что он будет готов через 40дней.Я ходила в магазин а они мне его не отдают(говорят что меня не помнят что я у них брала его).Я не могу им доказать что я у них брала.Со мной была дочь(9л) я ей покупала его.В замен этого телефона времменый мне не давали.Что мне делать?Помогите!Как мне быть и как доказать что я у них брала его?Ведь я если честно марку забыла телефона а лишь только названия и цвет помню.
Добрый день!
В данном случае советую Вам подать претензию продавцу. Отсутствие чека, согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не лишает Вас права предъявлять требования относительно недостаток товара. Вы можете ссылать на показания свидетелей, либо на выписку из банка, если оплачивали пластиковой картой.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте, Елена!
А коробку из под телефона тоже отдали или выкинули? Для начала Вам хотя бы модель телефона нужно точно узнать, чтобы писать предметно претензию. А так ситуация не самая приятная, поскольку доказать Вам нечем, что Вы его сдавали обратно в магазин (Вам нужно именно это доказать). Направьте продавцу претензию, после чего попробуйте также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В жалобе укажите, что продавец не выдал квитанцию о приеме в ремонт и отказывается возвращать товар из ремонта. Дальше по ситуации смотреть, в суд пока Вам не с чем идти.