Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день уважаемые юристы! Очень нужна Ваша помощь! Какие действия мне необходимо предпринять для получения компенсации от авиакомпании за порчу чемодана и недостачу вещей из моего багажа?
я прилетела из Бангкока авиакомпанией Северный ветер. Путешествовала с 2 маленькими детьми. По прилету в Москву багажа получили, но из-за длительного перелета (ночь, дети) и усталости не обратила внимание на состояние чемодана.
Дома, на следующий день, при разборе вещей обнаружила, что чемодан поврежден (треснут корпус, повреждены замки) - для дальнейшего использования чемодан не пригоден. При этом, чемодан был куплен специально для этой поездки, т.е. использовался только один раз....
Также при разборе вещей обнаружила, что вещи все перерыты, пакеты порваны.... И не хватает новых сувениров, купленных в подарок (на сумму 150 долларов США).
По телефону я обратилась в авиакомпанию - мне отказали, объяснив это тем, что я не зафиксировала факт повреждения и недостачи вещей в зале прилета в аэропорту.
На сайте авиакомпании написано, что я могу сделать заявление в течение 7 дней со дня прилета.... В авиакомпанию я звонила на следующий день. Сейчас уже прошло почти 3 дня.
Помогите пожалуйста в решении моего вопроса.
С уважением
Волкова Наталья
Добрый день.
Вас следует составить письменную претензию в адрес Авиакомпании, с изложением произошедшего и сформулировать свои требования, видимо по компенсации стоимости чемодана и исчезнувших вещей. Претензию или подайте лично одному из сотрудников авиакомпании, обязательно проследите, чтобы они постаиоли штамп о принятии с датой. У Вас на руках должна остаться копия претензии (можете сразу напистаь ее в двух экземплярах) также с отметкой о принятии. На письменную претензию они обязаны ответить в письменной форме. Или есть второй вариант — направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением, продублировав ее по электронной почте или по факсу.
В тексте претензии отразите свои контактные данные и реквизиты для оплаты. Если Вам откажут в удовлетворении претензии — можно подать соответствующий иск в суд.