8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона полностью не завершен, на корпусе появились механические повреждения

Здравствуйте. 14.09.2016 в салоне связной мною был куплен смартфон sony xperia xa dual sim. В этот же вечер при попытке поговорить по этому аппарату я обнаружил что у него не работает слуховой динамик. На утро 15.09.16 я отправился в салон где был приобретен этот телефон, продавцы долго пытались выяснить в чём причина и в итоге приняли его на проверку качества. Прошло около 15 дней, и мне пришла СМС из связного мол телефон исправен приходите забирайте, я поехал забирать, при приёме аппарата я обнаружил на нём потертости и сколы ( видно что его ремонтировали и вскрывали ). Продавцы предложили мне отправить его на косметический ремонт за счёт компании, я не согласился, но телефон не забирал, оставил в салоне и начал писать претензии на связной, обрывать горячие линии. Толку ноль, они так же настойчиво предлагали забрать телефон на косметический ремонт. В итоге не имея в тот момент лишнего времени я согласился на косметический ремонт. Сдал телефон 17.10.16 а пришёл он из ремонта сегодня 24.11.16. И что же вы думаете!!! Задняя крышка заменена а скол как был так и остался !!! Телефон я оставил в салоне, ничего не подписывал. Звонил на горячую линию, оператор предлагает опять сдать в ремонт. Я им говорю что я ещё его не забирал т.к. ремонт не закончен и я буду ждать 45 суток чтобы написать претензию о неисполнении продавцом установленных законом сроков ремонта 45 суток, с требованием возврата мне денежных средств. Прав ли я? И что мне делать в таком случае? Помогите пожалуйста советом...

Показать полностью
, Константин, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Вы конечно абсолютно правы. Но вопрос заключается в том, как были оформлены документы. Теперь нужно подавать претензию, быть может по причине пропуска 45 дней, быть может по причине существенного недостатка, а может и по факту, что телефон в ремонте в совокупности более 30 дней а ремонте.
Нужно изучить документы. Со связным бессмысленно разговаривать. Решаются все вопросы через суд и как правило с их игнорированием суда(то есть заочно).В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Здравствуйте! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4100138, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2016