Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить деньги за онлайн покупку в реальном магазине
Здравствуйте. Я заказала товар из другого города, перевела по присланному на эл.почту счету сумму через банк онлайн. Доставки не требовалось, собирались забрать сами. Обстоятельства резко изменились. В тот же день я позвонила и отказалась от товара. Мне сказали,что как только деньги капнут на их счет, они мне их вернут обратно на карту. Потом я электронно послала им заявление об отказе, копию паспорта и копию чека об оплате. Они потребовали прислать это через почту россии письмом настоящим. Прошло 2 недели. Они уверяют,что письма нет, хотя почтовые отправления прямые в 200 км.Мы послали человека в их офис с заявлением, копией паспорта и чека. Но они ссылаясь на закон Федеральный закон №161-ФЗ от 27.06.11 г. Теперь требуют,нотариальной доверенности от меня на того человека. Что мне делать в такой ситуации? Какие документы они ОБЯЗАНЫ требовать и в каком виде?
Направьте претензию почтой с уведомлением и описью вложения!
В таком случае у Вас будет доказательство (уведомление) о получении ними претензии, и не нужно будет личного присутствия.
Так и сделали. Но консультант роспотребнадзора сказал, что может потребоваться еще и нотариально заверенное заявление. Хорошо обошлись без этого. Спасибо за ответ.