Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку товара в интернете, если он не соответствует описанию и фотографиям на сайте?
Здравствуйте, я Елена. Я заказала искусственную ёлку на сайте по интернету с оплатой наложенным платежом. Мне пришёл некачественный товар, несоответствующий описанию и фото на сайте. По телефону обещали разобраться и перезвонить, не перезвонили и перестали брать трубку. Что я могу предпринять, пожалуйста, подскажите.
Здравствуйте. вам необходимо обратиться в специальный отдел«К», либо в полицию, и они передадут ваше заявление в этот отдел сами. Вам необходимо написать заявление, где указать все координаты продавца, адрес, телефон, сайт. Представить в виде доказательств фото елки на сайте продавца, и фото той елки, которая вам пришла. Можно так же заказным письмом отправить претензию к магазину, но это в том случае если это не магазин в контакте или одноклассниках.
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!