Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто платит за диагностику оборудования в сервисе?
Здравствуйте! клиент принес якобы неисправленный насос. отправили в сервис - по заключению - насос исправен, плата за диагностику - 550 руб
кто ее платит - магазин или клиент?
Сергей, добрый день.
Закон о защите прав потребителей говорит следующее:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Иными словами проверка — это ваши расходы, взыскать с покупателя вы их не можете.
И далее.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.