8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли заменить гарантийный телефон на аналогичный, если он дважды сдавался в ремонт?

Здравствуйте! Я приобрел в салоне МТС новый телефон Samsung A 300 за 12990 руб. с гарантией 1 год, через несколько часов после включения он стал постоянно перезагружаться в связи с чем на следующий день данный аппарат был сдан в салон на проверку и через 25 дней его вернули (в сервисе МТС перезагрузили программу) после чего телефон у меня проработал 1 месяц пока не установились обновления и после этого сразу же снова стал постоянно самопроизвольно перезагружаться, в связи с чем он снова сдан в салон через 13 дней его вернули (в сервисе МТС заменили АКБ, системную плату,SUB плату), скажите пожалуйста обязаны ли мне заменить товар на аналогичный, за 2 месяца цена на данную модель поднялась на 5 тыс. рублей и стоит сейчас 17990 руб.? Спасибо.

Показать полностью
, Виктор, г. Хабаровск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы претензию предъявляли продавцу письменную?

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Хабаровск

Сегодня пришел в салон аппарат но я его еще не получал а решил написать претензию на обмен на аналогичный телефон вот только цена на данную модель уже выше...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатк

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли ходить на концерты 16+ если тебе нет 16 лет с сестрой которой 16 лет и с разрешением родителей?
Можно ли ходить на концерты 16+ если тебе нет 16 лет с сестрой которой 16 лет и с разрешением родителей?
, вопрос №4108036, Ева, г. Владивосток
Военное право
Можно ли его прекратить в моей ситуации
Подписал контракт с МО РФ нахожусь на территории СВО. Имею туберкулёз но снят с учёта. Ранее неоднократно судим дважды с реальным сроком лишения свободы. Мама пенсионер кроме меня у неё некого нет. Контракт заканчивается 06.08.24. Можно ли его прекратить в моей ситуации.
, вопрос №4108026, Денис, г. Москва
Автомобильное право
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов?
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов? Можно пожалуйста предоставить ссылки на законы и информацию как записаться через госуслуги (если можно)
, вопрос №4107256, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
, вопрос №4107043, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Дата обновления страницы 23.11.2016