8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть проценты по кредиту за непоставленный товар

16.09 оплатила мебель. половину внесла сразу, половину оформила в рассрочку. Договор с банком кредитный, но без переплаты, ежемесячная сумма в графике платежей поделена на основную сумму долга и сумму процентов. Мебель мне не поставляют, просрочка уже 40 дней. Я хочу растрогнуть договор но в банке мне сообщили что мне вернут деньги уплаченные банку, кроме процентов. С кого я могу эти деньги взыскать? С магазина можно? договор в магазином у меня не заключен, есть только накладная и квитанция о предоплате. То есть сроки поставки не прописаны. Есть какие то разумные сроки поставки мебели. на основании чего я могу вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Евгения, г. Челябинск
Елена Корчагина
Елена Корчагина
Юрист, г. Магнитогорск

Добрый день. Вы действуете как физ. лицо? Товар приобретается для использования в личных, некоммерческих целях? Если да, тогда в Вашем случае правила поставки не действуют, а применяются правила купли-продажи. Если срок исполнения обязанности передать товар нигде не указан (не обязательно договор, это может быть универсальный передаточный акт, накладная, счет и т.д.), то срок исчисляется семью днями с момента, когда вы заявите требование магазину. Любые требования предаются письменно в двух экземплярах, на одном из которых магазин обязан вам поставить дату, входящий номер и должность принявшего претензию (рекламацию, заявление, письмо). Если у Вас не принимают документ в магазине под роспись, необходимо направить его почтой заказным письмом с описью и уведомлением. Далее по истечению срока для добровольного исполнения требований (7 дней с момент получения требования), если продавец не идет Вам навстречу или не отвечает Вам, также письменно передаете (направляете почтой) ему претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств с процентами. Судебная практика по процентам за потребительский кредит различная, но в силу п. 6 ст. 24 ФЗ ОЗПП, в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа). Здесь закон указывает на возврат товара ненадлежащего качества, но полагаю в суде можно просить применить аналогию закона. Удачи в деле.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Кредитование
В салоне мтс продавец оформил кредит вместо рассрочки, посчитал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне мтс продавец оформил кредит вместо рассрочки ,посчитал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи на два года ,а по факту надо платить три года и не 150тысячь а 225 тысячи с учетам процентов.Банк выдал 175 тысячи и на эту сумму банк начислил проценты 37%Догововаривались с продавцом на рассрочку .В и тоге банк выдал кредит.
, вопрос №4107508, Марсель, г. Москва
Кредитование
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки, продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки ,продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи рублей.А по факту МТС банк выдал 173тысячи рублей и на эту сумму банк начислил проценты ,37%,плюс платные услуги в итоге заплатить надо 225 тысячи рублей.Продавец сказал что будет переращет в банке и сумма будет месяца
, вопрос №4107499, Марсель, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.11.2016