8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли предъявить свои претензии магазину, где мне отказали поменять машину на аналогичную?

сломалась стиральная машина на гарантии и на страховке. мне отказались поменять на аналогичную так как цена на нее возрасла.приняли по гарантии в ремонт.сказали что в течении 45 дней скажут о том что сделали или же вернут деньги за покупку.какое максимальное время они могут ремонтировать?могу ли я сейчас подать претензию на магазин в отказе поменять на аналогичную машину из за того .что та подорожала?

, Даниил, г. Архангельск
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Даниил! Стиральная машина является технически сложным товаром. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей,

В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Таким образом, если поломка произошла в течение 15 дней со дня покупки — Вы вправе были предъявить продавцу претензию о замене товара. По истечении этого срока заменить товар на аналогичный можно только если будут нарушены сроки устранения недостатков, или в иных вышеописанных случаях.

какое максимальное время они могут ремонтировать?
Даниил

45 дней.

могу ли я сейчас подать претензию на магазин в отказе поменять на аналогичную машину из за того.что та подорожала?
Даниил

Только если поломка произошла в течение 15 дней с даты покупки. Если у Вас возникли дополнительные вопросы — обращайтесь ко мне в чате. С уважением, Живаева Т.В.

0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Архангельск

машина была застрахована на три года экспресс-сервис(альфа-страхование)по ней идет обмен при поломке.как быть в таком случае?

Даниил, я отвечу Вам в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101114, Руфина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП ?
, вопрос №4100915, Aleksey, г. Вологда
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав работников
Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
Добрый день! Меня зовут Татьяна, придя на рабочее место, мой руководитель, при всех моих коллег обвинил меня , что я нахожусь в нетрезвом виде, и в рабочее время отправил меня на медицинское освидетельствование, где результат показал отрицательный результат.Так с его стороны было распространение заведомо ложных сведений ,порочащих честь и достоинство подрывающую мою репутацию. Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
, вопрос №4099972, Татьяна, г. Москва
Жилищное право
Подскажите пожалуйста могу ли я прописаться в квартиру где собственники мои несовершеннолетние дети?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я прописаться в квартиру где собственники мои несовершеннолетние дети?
, вопрос №4099718, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2016