8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ответа от гарантийного сервиса 3 месяца

Добрый день!

На гарантийный ремонт сданы электроинструменты. Прошло уже более 3 месяцев, ответа от сервиса нет. На какую статью можно ориентироваться. чтобы подать жалобу на них.

, Диана, г. Москва
Ирина Дубова
Ирина Дубова
Юрист, г. Москва

В Вашем случае следует ссылаться на ст.20. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0

Вам следует ознакомиться с договором о приобретении товара и выяснить, не установлен ли там срок для устранения недостатков. Такой срок может содержаться в сопроводительных документах (которые тоже по сути часть договора купли-продажи).

Какой бы срок не был установлен, он не может превышать 45 дней, так что у Вас просрочка уже есть в любом случае.

Если никакого соглашения о продлении срока устранения недостатков Вы не подписывали, Вам следует руководствоваться ст 23 указанного закона.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0

Вам следует составить и передать продавцу претензию, в которую Вы можете включить следующие требования:

1. О выплате неустойки за период начиная с даты, в которую истек срок гарантийного ремонта.

2.По своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Дополнительно моете потребовать возмещение убытков, если они имели место и их размер можно доказать.

0
0
0
0
Светлана Суслова
Светлана Суслова
Юрист, г. Сочи

Диана, добрый день!

В случае нарушения сроков устранения недостатков товара Вы можете:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (абз. 8, 10 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1(ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»)

Кроме того, в соответствии с п. 1 ст 23 указанного Закона вы вправе требовать уплату
неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.

Таким образом, уже нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
Семейное право
Если я развелась за 3 месяца до родов, могу ли я стать матерью одиночкой?
Здравствуйте! Если я развелась за 3 месяца до родов, могу ли я стать матерью одиночкой?
, вопрос №4108403, Ирина, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней?
Здравствуйте, жил в квартире 3 месяца, вынужден съехать, т.к. в квартире появились крысы и это неприемлемо для меня, договор найма жилого помещения (формы 47/74, стандартный) на 11 месяцев лежит у меня на полочке неподписанный, дважды связывался с наймодателем для подписания, так и не подписали. Собственно в чем вопрос: как мне вернуть залог за квартиру, если я предупредил другую сторону о выселении не за месяц, а за пару дней? Съезжаю не по своей прихоти и считаю, что другая сторона не выполнила свою часть договора, а именно квартира не находилась в пригодном для проживания состоянии.
, вопрос №4108341, Магомед, г. Москва
Защита прав потребителей
Впереди 3 месяца
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мы с женихом хотели делать свадьбу в августе. Сейчас начало мая. Впереди 3 месяца. Мы заплатили бронь за ресторан в размере 10.000. В договоре указывается, что при отмене задаток не возвращается в соответствиисо статьей 381 гк рф. И если за 2 месяца не отменить, платишь 30% от чека. Это законно ? В первую очередь интересует не возвращение предоплаты. Услуга ведь не оказана, тем более впереди 3 месяца. Как правильно поступить? Ресторан приличный.
, вопрос №4108204, Элизавета, г. Краснодар
Дата обновления страницы 16.11.2016