Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен душевой кабины. Требуют снова оплатить доставку
Купили душ кабину в кредит. Продавцу объяснили что нужен закругленный угол с лева как на витрине. Он сказалчто все понял. Вам нужна левая. Оформили доставку. Привезли написано что она левая. Стекла проверили и подписали. Когда достали дно у ванны то оказалось что у нее правый угол закругленный а не левый. Позвонили в магазин. Они проверили. И сказали что все верно вы заказывали левую. А у них оказывается левая значит если с лева угол прямой. Т. Е, продавец нам не объяснил этого . Сказал левая. Ну мы и заказали. Теперь просим обменять на правую ты к у них же наоборот считается. Они согласны обменять. Но за доставку требуют что бы мы платили снова. Но нашей же вины нет. Это продавец не донес до нас всю информацию о товаре и если логически порассуждать. То нам и нужна была кабина чтоб дверь и закругления были с лева. Поэтому и документы подписали. Имеют ли право они требовать от нас снова оплачивать доставку? И какие претензии мы должны составить чтоб не платить доставку.
Здравствуйте!
Вам главное претензию подготовить, вручить ее продавцу. Потом вы вправе взыскать свои расходы по доставке.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.