8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Вопрос по 44 ФЗ

Мы заключили контракт на поставку весов от 22 сентября. Однако производитель заявил, что нет у него данных весов в наличии, последняя партия была отозвана в связи с браком и сроки производства переносятся на неопределенное время. Письма прилагаю! Мы направляли заказчику письма с уведомлением о переносе сроков поставки, ссылались на действие независящих от нас обстоятельств (отсутствие у производителя), предлагали поставить весы другой модели с улучшенными характеристиками. Однако 9 ноября заказчик принял решение об одностороннем отказе с занесением в реестр неблагонадежных поставщиков. Прав ли Заказчик? Можем ли мы обжаловать его действия? Если все же мы будем включены в реестр, можем ли мы открыть новое юр лицо для участия в тендерах?

Показать полностью
  • Информ. письмо Архимед о продлении с~
    .doc
  • Информ. письмо Архимед
    .doc
, Светлана, г. Кемерово
Виктор Ознобкин
Виктор Ознобкин
Юрист

Добрый день.

ФЗ-44 9. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом
Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных
видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В случае существенного нарушения условий договора гражданское законодательство допускает односторонний отказ от сделки.Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.Если суд посчитает, что основания расторжения договора были не существенны, то он может отменить решения заказчика..

0
0
0
0
Если все же мы будем включены в реестр, можем ли мы открыть новое юр лицо для участия в тендерах?
Светлана

3

. В реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация:
1)наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения
(для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии),
идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в
соответствии с законодательством соответствующего иностранного
государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц,
указанных в части 2 настоящей статьи;
2)наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического
лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством
соответствующего иностранного государства аналог идентификационного
номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица,
указанного в части 2 настоящей статьи, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;

Если открывать новое юр.лицо, то учредители должны быть другие.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Кемерово

В течение какого срока информация о нас передается в реестр неблагонадежных поставщиков. Сколько по времени мы еще можем участвовать от этого юр лица?

Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте, Светлана.

Извините, но должен Вас огорчить.

К обстоятельствам, которые Вы не могли предвидеть, указанные Вами обстоятельства не относятся. Вы должны были иметь запасные варианты поставщиков (изготовителей) продукции.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7
«О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств»
8. В силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер.
Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях.
Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.
Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.

Согласиться с улучшенными характеристиками товара это право, а не обязанность Заказчика.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Статья 95. Изменение, расторжение контракта
7. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Как вариант, обратиться в вышестоящий орган Заказчика с просьбой оказать влияние чтобы поставить улучшенный товар.

С уважением! Г.А. Кураев

0
0
0
0

По поводу возможного открытия нового юридического лица.

Да, возможно, но лучше чтобы и учредители были другие и исполнительные органы, так как сведения об учредителях и исполнительных органах недобросовестного поставщика вносится в реестр.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
2. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
3. В реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;

Хотя мнение Минэкономразвития по этому поводу другое.

Вопрос: Об установлении ограничений в отношении участников закупок — организаций, чьи учредители являются одновременно учредителями другой организации, занесенной в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 10 июля 2015 г. N Д28и-1952
В соответствии с письмом Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает.
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» пункт 6 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ утратил силу с 1 января 2014 года.
При этом согласно части 1.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.
Таким образом, положениями Закона N 44-ФЗ не предусмотрены ограничения для организаций, чьи учредители являются одновременно учредителями другой организации, занесенной в реестр недобросовестных поставщиков.Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
10.07.2015
0
0
0
0
В течение какого срока информация о нас передается в реестр неблагонадежных поставщиков. Сколько по времени мы еще можем участвовать от этого юр лица?
Светлана

Ответ, с даты вступления в силу одностороннего отказа от исполнения контракта 3 рабочих дня.

Какая дата у Вас указана в уведомлении об отказе, с даты получения? Или в течение 30 дней с даты получения уведомления?

2. ПОРЯДОК И СРОКИ ВКЛЮЧЕНИЯ (ВНЕСЕНИЯ) В РЕЕСТР
НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКЕ
Передать сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) необходимо в следующие сроки:
3) в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта (ч. 6 ст. 104 Закона N 44-ФЗ).
Установлено два способа направления сведений и необходимых документов в уполномоченный орган (п. 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062; далее — Правила):
1) на бумажном носителе;
2) в электронной форме с использованием электронной подписи.
4. УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ ПО ВОПРОСУ
О ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКЕ
Закон N 44-ФЗ не возлагает на заказчика обязанности участвовать в заседании комиссии контрольного органа.
Вопрос о включении сведений в РНП рассматривается с участием представителей заказчика в следующих случаях (п. 12 Правил):
— участник закупки уклонился от заключения контракта;
— контракт с поставщиком расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика исполнять контракт из-за существенных нарушений его условий.
Если представители заказчика не явились на заседание, комиссия принимает решение в их отсутствие (п. 12 Правил).
В случае когда контракт расторгнут по решению суда, на уполномоченный орган не возлагается обязанность рассматривать вопрос о включении сведений в РНП при участии представителей заказчика.
Принять участие в заседании целесообразно, поскольку у комиссии могут возникнуть вопросы, которые потребуют разъяснений.
Чтобы принять участие в заседании, заказчику необходимо:
1) определить, кто будет представлять его интересы — руководитель или иное лицо;
2) подготовить документы для участия в заседании:
— доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия действовать без доверенности;
— дополнительные документы, если уполномоченный орган в уведомлении указал на необходимость их представления;
3) выработать позицию относительно допущенных участником, поставщиком нарушений, которые послужили основанием для направления сведений в контрольный орган;
4) обеспечить явку представителя на заседание (если планируется, что интересы заказчика представляет не руководитель, а иное лицо).
Подготовлен специалистами АО «Консультант Плюс»
Путеводитель по контрактной системе в сфере закупок. Включение в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике

Плюс уполномоченный орган в течение 10 дней рассматривает вопрос о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062
(ред. от 25.12.2014)
«О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»
(вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»
11. Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 — 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
0
0
0
0
Андрей Панков
Андрей Панков
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте. Вы нарушили существенные условия контракта и поэтому обжаловать действия заказчика бессмысленно. Факт отказа Вашего производителя от поставки весов не является для этого причиной. Получается что Вы не смогли исключительно по своей вине выполнить условия контракта, так как в момент его заключения у Вас не было в наличии необходимого товара.

Если все же мы будем включены в реестр, можем ли мы открыть новое юр лицо для участия в тендер
Светлана

Открыть конечно сможете, но по многим заявкам по 44-ФЗ для участников требуется наличие опыта оказания аналогичных услуг, которым вновь созданное юр лицо не будет обладать.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Кемерово

1) Вам не кажется, что для поставщиков здесь какая-то безысходная ситуация, производитель не изготовил товар, отозвал бракованную партию, а поставщик виноват?! Ну это лирика конечно...

2) Сколько по времени мы не сможем участвовать в тендерах от этого юр лица? никогда больше?

3) Заказчик обмолвился о том, что с момента как он выложит протокол об одностороннем отказе у нас есть 30 дней. Если мы в течение этого срока поставляем товар, то протокол аннулируется.. Не могли бы об этом поподробнее..

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Прав ли Заказчик?
Светлана

Добрый день! Да прав. Когда Вы подавали заявку на участие в скорее всего в аукционе Вы согласились с условиями заказчика и приняли на себя обязанность поставить указанный товар на условиях контракта(речь именно про срок). Другими словами, когда Вы подавали заявку предполагалось, что указанный товар у Вас уже есть и готов к отгрузке, по этому те обстоятельства на которые Вы ссылаетесь ни как не могут быть независящими от Вас. Согласиться на поставку товара с улучшенными характеристиками- это право, а не обязанность заказчики. Единственное за что тут можно зацепиться- это почему заказчик не хочет расторгнуть контракт по соглашению сторон. Иногда это бывает не от нежелания заказчика, а от его не знания и не понимания, тут нужно разбираться в ситуации. Вы предлагали им расторгнуть по соглашению сторон? Заинтересовывали его?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Кемерово

Сейчас я так понимаю уже поздно предлагать расторжение по взаимному согласию? Ведь решение уже принято.. Да и как мы могли его заинтересовать? Какая ему от этого выгода, так хоть обеспечение удержат..

Сейчас я так понимаю уже поздно предлагать расторжение по взаимному согласию? Ведь решение уже принято
Светлана

Если размещена на закупках в реестре контракта, то поздно уже.

12. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
13. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
14. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
15. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:
1) если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) если в ходе исполнения заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракта на поставку товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, такой специальный инвестиционный контракт расторгнут. При этом расторжение контракта, заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, осуществляется в следующем порядке:
а) сторона специального инвестиционного контракта, которая заключила такой контракт от имени Российской Федерации (Российской Федерации наряду с субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием), направляет в течение десяти рабочих дней со дня его расторжения уведомление об указанном расторжении заказчикам, заключившим в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракты на поставку товара, обязательства по которым не исполнены на дату направления такого уведомления. Уведомление о расторжении специального инвестиционного контракта направляется заказчикам по почте заказными письмами с уведомлением о вручении по адресам заказчиков, указанным в контрактах. Перечень соответствующих заказчиков определяется на основании информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) заказчики не позднее трех рабочих дней с даты получения указанного в подпункте «а» настоящего пункта уведомления обязаны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
в) расторжение контракта после принятия решения, указанного в подпункте «б» настоящего пункта, осуществляется в соответствии с общим порядком, предусмотренным настоящей статьей;
3) если в ходе исполнения заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракта на поставку товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом, заключенным согласно статье 111.4 настоящего Федерального закона, такой государственный контракт расторгнут. При этом расторжение контракта, заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, осуществляется в следующем порядке:
а) сторона государственного контракта, которая заключила такой контракт от имени субъекта Российской Федерации согласно статье 111.4 настоящего Федерального закона, направляет в течение десяти рабочих дней со дня его расторжения уведомления об указанном расторжении заказчикам, заключившим в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракты, обязательства по которым не исполнены на дату направления таких уведомлений. Уведомление о расторжении государственного контракта, заключенного согласно статье 111.4 настоящего Федерального закона, направляется заказчикам по почте заказными письмами с уведомлением о вручении по адресам заказчиков, указанным в контрактах. Перечень соответствующих заказчиков определяется на основании информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) заказчики в течение трех рабочих дней с даты получения указанного в подпункте «а» настоящего пункта уведомления обязаны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
в) расторжение контракта после принятия решения, указанного в подпункте «б» настоящего пункта, осуществляется в соответствии с общим порядком, предусмотренным настоящей статьей.
Да и как мы могли его заинтересовать? Какая ему от этого выгода, так хоть обеспечение удержат…
Светлана

Да, может взыскать ещё фактически понесенный ущерб, если он конечно был.

А заинтересовать заказчика можно, будет интересно могу описать в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, вопрос такой Умерла мама 19 февраля никакого наследства после нее не осталось, квартира куплена
Здравствуйте ,вопрос такой Умерла мама 19 февраля никакого наследства после нее не осталось ,квартира куплена в где они с отцом жили куплена до брака с ней Банк присылает письмо почему то спустя месяц что мы не исполняем обязанность об ее долге ,у нее остался долг перед Сбербанком Вопрос насколько эти письма актуальны в данной ситуации если нет наследства?
, вопрос №4064723, София, г. Владимир
Все
ChatGPT беседа 2 По вопросу прав инвалидов вам следует
ChatGPT (беседа № 2): По вопросу прав инвалидов вам следует обратиться к Федеральному закону от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", который определяет основные права и гарантии для инвалидов. Некоторые из них включают: 1. Право на социальное обслуживание и надлежащую медицинскую помощь, включая реабилитационные услуги. 2. Право на образование, включая доступ к специальным образовательным программам и услугам. 3. Право на трудоустройство и сохранение рабочего места, в том числе на создание специальных условий и режима работы для инвалидов. 4. Право на предоставление жилых помещений в соответствии с их индивидуальными потребностями. 5. Право на льготы и компенсации, включая предоставление льготной категории проездных билетов или бесплатный проезд в общественном транспорте. По вопросу прав пожилых людей следует обратиться к Жилищному кодексу Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2004 № 188-ФЗ), который предусматривает гарантии для защиты прав и ию́ предоставл на жилищн которая компенсирует часть расходов на оплату коммунальны права инвалидов и пожилых определенные тк и жк законы, права и помощь. Готово
, вопрос №4064270, права инвалидов и пожилых определенные тк и жк законы права и помощь,
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Консультациям пишут наоборот, что лучше открыть ИП, а по 3011 наоборот возникнут вопросы мол незаконная предпринимательская деятельность
Налог с онлайн-покера. Играю кеш, вывожу через крипту, дальше в обменнике получаю нал. Если я заплачу с этого нала налог по 3011, укажу название покеррума, сумму выигрыша за год, этого будет достаточно для ФСН? Или могут возникнуть вопросы? Не понятно какой способ лучше выбрать 3011, 4800, может быть вообще лучше платить налог с криптовалюты, а не как выигрыш? Прочел разные рекомендации в открытом доступе, на покерных сайтах рекомендуют строго платить по 3011 в форме декларации 3-НДФЛ, а если открыть ИП или самозанятость, то это мошенничество, т.к. покер не является проф. деятельностью. На сайтах по юр. консультациям пишут наоборот, что лучше открыть ИП, а по 3011 наоборот возникнут вопросы мол незаконная предпринимательская деятельность. В итоге не понятно где правда.
, вопрос №4064259, Владимир, г. Пущино
386 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Добрый день заблокировали мужу карту, по фз 15, он поехал в банк написал заявлерия, в заявлении ему отказали, и
Добрый день заблокировали мужу карту,по фз 15,он поехал в банк написал заявлерия ,в заявлении ему отказали,и попросили предоставить документы подтверждающие,что деньге леоальные,их клнечно же нет,так как по работет мужу скидывают очень много денег,помимо оклада,как разблокировать карту и вернуть деньги,без подтверждения?
, вопрос №4064261, Анна, г. Ростов-на-Дону
Тендеры и закупки
С нас снимут 15% если мы подадим заявку на конкурс с указанием производителя Испания?
Закупка № 0373200617324000009 Просьба разъяснить ситуацию с преимуществами при участии. Преимущества Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 % Условие допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 В техническом задании есть одна позиция, она стопроцентно изготавливается в Испании. Мы являемся субъектом МСП. С нас снимут 15% если мы подадим заявку на конкурс с указанием производителя Испания?
, вопрос №4063803, Роман Малышев, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2016