Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Велосипед с деффектом
Здравствуйте. Я приобрел велосипед в компании СпортУРФО. Оплатил, собрал, поехал, чтобы проверить работу, и обнаружил брак. Тут же вернулся в магазин, там сказали, что заменят деталь. Через 10 дней я приехал его забирать, старый брак остался, но в меньшей степени, и появился новый, в другом месте. Продавец намекает, что я сам во всем виноват, неправильно ездил. Предлагает взять второй раз починенный велосипед. Возвращать деньги отказывается. Что мне делать? Прошло 23 дня.
доброго времени суток, согласно ст.19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с
момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день.