8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не присылает оплаченный товар

Здравствуйте!

Моё имя Сергей.

Я заказал в интернет магазине http://inventt.ru набор расходников для бормашинки. Мне прислали данные для оплаты :

4276300031281366 Сбербанк россии

Винокурова Анна Леонидовна

или

4036772065562674 Крайинвестбанк

Винокурова Анна Леонидовна

Сумма к оплате 1605 руб.(c учетом пересылки)

После оплаты отпишитесь и мы

сделаем отправку.

Я олатил заказ ещё 25.10.2016 , но с тех пор никаких посылок мне не высылали.

Что мохно предпринять в такой ситуации !

Показать полностью
, Сергей, г. Курск
Сергей Ковалец
Сергей Ковалец
Юрист, г. Архангельск

Вам не показалось странным, что у сайта нет ни каких координат владельца сайта? Нет реквизитов, юридического адреса, фамилий и имен контактных лиц? На телефонные звонки еще отвечают?

Вам срочно необходимо обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве — это для установления личности владельца сайта и владельца номера телефона и владельца карты СБ.

Сохранилась переписка с продавцом?

Если да то к заявлению приложите скриншоты. Сохраните страницу сайта с личного кабинета, страницу с товаром и его ценой. Распечатайте чек перевода.

Вам сейчас необходимо претензию писать а куда неизвестно. Вот полиция установит владельца хотя бы карты СБ и адрес места нахождения его, тогда сможете претензию написать, потребовать вернуть деньги и так далее. Удачи Вам и осторожнее с интернет покупками.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Курск

Теперь то вижу что оформление сайта - весьма подозрительное....Дело в том, что когда Я делал заказ ,нужно было пройти регистрацию. Во время регистрации появилось окошко с сообщением об ошибке. Заказать товар в тот момент не получилось. Я уже забыл про этот заказ, но потом мне позвонила девушка с номера указанного на сайте и сказала, что заказ мой получен, уточнила его актуальность и сказала что вышлет счет на электронную почту. Я уже не помнил какое оформление у сайта,никогда раньше не сталкивался с подобным безобразием в интернете , и подтвердил заказ заказ.

А полиция у нас такая, что заявление может и не принять,прициденты случались, что делать в таком случае ?

Не принять заявление не могут. Требуйте талон уведомление с номером обращения. Там по факту уже нужно будет смотреть. Прокуратура контролирует работу полиции, либо можно будет жаловаться в порядке подчиненности либо в суд. Вариантов много как заставить работать и полицию тоже.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Дата обновления страницы 03.11.2016