Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли возместить стоимость рубашки, если в ателье ее неправильно ушили?
Добрый вечер! Вчера сдала в ателье новую рубашку. Рубашка по колено как платье. В ателье я объяснила, что мне нужно отрезать только спереди рубашку по середину живота, а сзади так и оставить длину. Когда пришла забирать, ребёнок кричал в коляске и я схватила рубашку и убежала. Дома увидев бедствие, позвонила в ателье. Там сказали что это ваши проблемы , максимум что вы можете- это написать нам в Книгу отзывов и предложений. Как потребовать возместить стоимость рубашки и стоимость подшива?
Не дописала, что рубашку всю отрезали по середину живота.
Анастасия, Вы пишете, что " В ателье я объяснила, что мне нужно отрезать только спереди рубашку по середину живота, а сзади так и оставить длину", когда принимали заказ, это где-то было записано? Если Вы только в устной форме просили подшить рубашку, то вряд ли Ваши претензии ателье сочтет обоснованными. Напишите претензию ( в произвольной форме) ателье об оказании услуги ненадлежащего качества, требуйте возврата денежных средств за рубашку и оплату заказа, на Вашем экземпляре пусть поставят входящий номер, если в течение 10 дней ответа не будет, или ответ Вас не удовлетворит, то обращайтесь в отдел по защите прав потребителей, узнайте, в какой форме закройщик должен был принять Ваш заказ.