Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы должны выдать потребителю, если товар с дефектом забрали в сервисный центр?
Добрый день. Купили холодильник, через месяц нашли дефект – он перемораживает. Обратились в магазин по телефону, оформили заявку. Холодильник забрали в сервисный центр. Смущает, что это все в устной форме на словах. Должны ли оформляться какие-то документы? По истечении времени сервисный центр сам предоставит нам заключение, или это нужно было обговаривать сразу? Нам хотелось бы вернуть деньги за товар. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить? И какие документы нужно оформлять с магазином, что у него требовать.
Так как данный товар(согласно пункту 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
И какие документы нужно оформлять с магазином, что у него требовать.
Анастасия
Разумеется должны выдать документ подтверждающий, что товар забрали в ремонт с датой и описанием товара.