8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги с интернет-магазина, если после оплаты заказа на звонки и сообщения не отвечают?

Здравствуйте! Я совершил покупку в интернет-магазине, оплатил через сбербанк-онлайн. Для оплаты заказа мне было выслано электронное письмо с данными: ФИО получателя, банк получатель, БИК, назначение платежа и номер карты. После оплаты заказа сообщили дату доставки. Есть от них сообщения на электронной почте, в которых они подтверждают факт оплаты и срок доставки. В назначенный срок не доставили, на звонки и сообщения не отвечают, хотя до даты доставки отвечали. Похоже ли это на действия мошенников? Какие действия следует предпринять для возврата денег?

, Александр, г. Мурманск
Лариса Кузнецова
Лариса Кузнецова
Юрист

Здравствуйте, Александр!

В соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи
срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины
процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со
дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была
быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы
и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение
десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, для начала обращаетесь в магазин с
письменной претензией о расторжении договора и об оплате неустойки (претензию
лучше направить по почте по адресу, указанному на сайте магазина). В случае, если в течение 10 дней с даты получения Вашей претензии продавец не оплатит сумму, указанную в претензии, необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Мурманск

Спасибо! Но договора купли-продажи нет, установленного договором срока, соответственно, тоже нет. Оплата произведена через сбербанк-онлайн по реквизитам, предоставленным на электронную почту.

Как таковой договор в письменной форме и не должен заключаться в Вашем случае. Срок договора будет подтверждаться электронным письмом от них.

0
0
0
0
Алевтина Эткина
Алевтина Эткина
Юрист, г. Нижний Новгород

В претензии можете написать, кроме того, что в случае неполучения ответа на претензию в установленные сроки, будете обращаться в Роспотребнадзор для того, чтобы деятельность магазина проверили. Если же у Вас нет координат магазина, то обращайтесь в полицию, на мошенничество это похоже.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Мурманск

Спасибо! Но договора купли-продажи нет, установленного договором срока, соответственно, тоже нет. Оплата произведена через сбербанк-онлайн по реквизитам, предоставленным на электронную почту.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги из-за нарушения сроков исполнения заказа?
Здравствуйте. Заказала очки. Сложное зрение. Линзы делаются на заказ. Пообещали сделать в течение месяца. В итоге сроки задержали еще на неделю. Сказали написать заявление. Я написала. Но теперь не знаю чего ждать. Могу ли я вернуть деньги из-за нарушения сроков исполнения заказа?
, вопрос №4065233, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата?
Здравствуйте. Я купил товар в магазине DNS, но он мне не подошёл. Я решил вернуть его. Но продавец консультант решил провести диагностику на дефект данного товара. На его диагностику может уйти до 20 дней. Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата? Я купил технически не сложный товар. Срок использования составил 4 дня со дня покупки. Может получиться так, что при проверки товара на дефект уйдет более 14 дней, что превысит срок возврата его по закону.
, вопрос №4065078, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин не вернуть деньги за подарочную карту?
Имеет ли право магазин не вернуть деньги за подарочную карту? Во вложении бумага которую передал магазин
, вопрос №4064404, Николина, г. Рыбинск
1600 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Нужен ли сертификат для интернет-магазина?
Нужен ли сертификат для интернет-магазина ? Планирую открыть интернет-магазин женской одежды для взрослых. Закупать товар буду у разных поставщиков в Китае. Нужны ли мне сертификаты, если товар из Китая напрямую пойдет покупателю по системе дроп шопинга
, вопрос №4063623, Айсылу, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2016