Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи, если срок проведения проверки качества телефона прошел?
Здравствуйте.Купила телефон в салоне евросеть 26 сентября 2016 года.Уже дома обнаружила дефект.Не было значка переключения с фронтальной камеры на тыловую, и фронтальная камера снимала только в перевернутом состоянии.Камера была не исправна.29 сентября я обратилась в магазин с этой проблемой, телефон забрали на проверку качества.Сказав, что в течении 20 дней мне придет смс с проверкой качества и будет решена проблема.Спустя 21 день смс так и не пришло и в магазине сказали что телефон еще в сервисном центре ждите.Прошло 24 дня и ничего не изменилось.Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
- претензия в евросеть - копия.docx
- претензия1.docx
Правильно ли составлена претензия?Заранее спасибо.
Или можно и такую форму претензии направить?
Здравствуйте, Алена!
Согласно ст. 20 закона «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок. В целом срок устранения недостатков товара определятся в письменной форме соглашением сторон и не может превышать сорок пять дней. Похоже, что с Вами никакого письменного соглашения заключено не было.В этой связи у Вас есть два варианта: 1) предложить заключить письменное соглашение; 2) предъявить продавцу письменную претензию в соответствии со ст. 18 названного закона расторгнуть договор, возвратить уплаченную сумму за телефон либо заменить его на аналогичный. Претензию вручите лично или отправьте им регистрируемой почтой и ждите 10 дней со дня вручения. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсации морального вреда и взыскания 50 % от присужденной Вам судом суммы (ст. 13, 15 названного закона).
Пойдет любая из приложенных Вами претензий. Второй вариант, на мой взгляд, более приемлемый.