8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перерасчёт за воду после установки счетчика

Здравствуйте. В квартире не были установлены приборы учета воды. В подвале проживают гастарбайтеры. Расчёт ежемесячной платы за воду делится между людьми, у которых счетчиков нет, не считая обитателей подвала. Соответственно указанное в квитанции количество воды могли бы потратить не два, а человек 15. Но квитанции все равно оплачивались потому что не было возможности поставить прибор. Его наконец ставят через несколько дней. После этого выяснится реальное количество потребления воды в месяц. Возможно ли сделать перерасчёт из-за того, что мы платили за других?

, Дарья, г. Москва
Юлия Русакова
Юлия Русакова
Юрист, г. Волжск

Добрый вечер. Управляющие организации руководствуются Правилами О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ утв. Постановлением 354 от 06.05.2011 года, где в п. 31 изложено, что исполнитель обязан: у) осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию;

До указанной даты Ваш прибор к коммерческому учету не принимался.

Вопрос конечно, почему всю разницу раскидывали на Вас (тех кто не установил приборы), а должны были начислять исходя из нормативного потребления на кол-во фактически проживающих в квартире.

В подвале проживают гастарбайтеры.

Я бы советовала сдать нелегалов, зафиксировать факт проживания и обязать пользователя подвального помещения платить за каждого по нормативу.

С уважением

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Занимаюсь установкой замков, замки от заказчика, в связи с этим вопрос, так как я предоставляю услуги только
Занимаюсь установкой замков, замки от заказчика, в связи с этим вопрос, так как я предоставляю услуги только установки замков, должен ли я давать гарантию на такие работы или после подписания акта-приемки гарантия дальше не распространяется?
, вопрос №4104984, Дарья, г. Москва
Трудовое право
Права ли работодатель, что даёт 42 дня вместо 56 дней?
Здравствуйте. Устроилась на работу в школу 1 сентября 2023. в отпуск выхожу 17 июня. Мне дают 42 дня вместо 56. Работаю в данной школе 31 год. Увольнялись на месяц, чтобы сделать перерасчёт пенсии. Права ли работодатель, что даёт 42 дня вместо 56 дней?
, вопрос №4104770, Ирина Викторовна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время
Здравствуйте. Установили окна на лоджии, по договору. Через 2 недели после установки появилась Трещина на окне. Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время. Уже так 10 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4103811, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2016