Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин обменять неисправный телефон, при первом обращении?
сломался телефон на гарантии, в эксп пол года
магазин отказал поменять на такой же
мотивируя тем,что телефон должен побывать в ремонте три раза,если после этого деффект не устранится ,только тогда они поменяют.прав ли магазин?
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
телефон должен побывать в ремонте три раза, если после этого деффект не устранится, только тогда они поменяют.прав ли магазин?
ольга
В этом магазин не прав, достаточно одной поломке, устранения недостатков (т.е. ремонта) и поломки во второй раз.
куда мне обратится в случае отказа магазина об обмене телефона?
Обращаться будет необходимо в суд с исковым заявлением.