Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться при отсутствии горячей воды?
Добрый день. 17-30 сентября отключили горячую воду планово.30.09 подача горячей воды не возобновилась. Управляющая компания говорит что ИП Карапетян (поставщику нашей горячей воды). Все отключили за долги. Что в этом случае делать?
Здравствуйте, Галина!
Вопрос Ваш не понятен. Читайте сами то, что написали: "Управляющая компания говорит что ИП Карапетян (поставщику нашей горячей воды)". И далее пишете:«Все отключили за долги». Как понимать Вас, ИП отключил подучу горячей воды за долги или кто-то другой?
Нужны уточнения: имеется ли договор поставщика горячей воды с управляющей компанией или он заключен непосредственно с жителями. дома? В первом случае проблему подачи горячей воды должна решать УК, во втором случае — сами жильцы.
В соответствии со ст. 155 ЖК РФ собственники жилья многоквартирных домов обязаны вносить плату за подачу горячей воды, равно как и за подачу холодной воды, эелектроэнергии и пр. Отказ от оплаты может явиться основанием для отключения услуги. Если коротко, то Вам надо решать проблему с УК. Именно УК обязано обеспечивать коммунальные услуги путем заключения соответствующих договоров с поставщиками этих услуг.