Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на замену или возврат средств?
Добрый день!
Позавчера купил планшет. Мне его вчера обменяли на другой с доплатой из-за того, что болели глаза на том, при этом я возразил насчет переоформления страховки. На что мне ответили, что иначе не обменяем планшет. Однако и этот планшет оказался некачественным с батареей, которая села при активном использовании на минимальной яркости за 1-2 ч. Я обратился к ним повторно, на что они ответили - обмену не подлежит, так как это технически сложный товар, сообщив что необходимо раскачать батарею, зарядив и разрядив его 5 раз или отнести на диагностику.
Нюансы:
1. Брал планшеты с витрины, то есть распаковывал не я сам с новой упаковки.
Вопросы:
1. Имею ли я право на замену или возврат средств?
2. Имею ли я право отказаться от страхования?
Здравствуйте!
Отказаться от страховки вы имеете право, навязывание услуг запрещено законом о защите прав потребителей, в остальном, продавец прав. Если у вас претензии по качетсву, оформляйте претензию и сдавайте продавцу ноутбук.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.