Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребывать компинсации
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема! Я студентка, учусь в Самара живу в другом городе перед каникулами купила маме профессиональную машинку для стрижки. привезя ее домой машинка оказалась неисправна. Через неделю я поехала обратно в самару и отвезла ее обратно в магазин, где мне сообщили что нужна экспертиза которая продлилась 21 день, оставив машинку я возвратилась домой. В скором времени мне позвонили из магазина и сказали что там действительно был заводской брак и предложили обменять товар на качественный. Я снова поехала и забрала товар, но он опять оказался неисправным. Что мне делать в такой ситуации! И могу ли я потребывать компинсацию за потраченные деньги на проезд, который составил 3000 р. Заранее спасибо!
Здравствуйте Альбина!
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, считаю рациональным решением написать претензию в магазин и потребовать вернуть деньги уплаченные за товар, а также все убытки.
В течение десяти дней ваши требования обязаны удовлетворить. В противном случае обращайтесь в Роспотребнадзор, суд.