Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию о просрочке диагностики и оспорить результаты экспертизы телефона?
ЗДРАСТВУЙТЕ.СДАЛИ ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕМОНТ В МАГАЗИН ЕВРОСЕТЬ ПЕРЕСТАЛ ЗАРЯЖАТЬСЯ.ПОСЛЕ РЕМОНТА ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ НЕПОЛАДКИ.ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ФРОНТАЛЬНАЯКАМЕРА СТАЛ ПЛОХО РАБОТАТЬ СЕНСОР И ЗАВИСАЕТ.ОТДАЛИ ТЕЛЕФОН ЧЕРЕЗ СЕМЬ ДНЕЙ ПОЗЛЕ РЕМОНТА НА ДИАГНОСТИКУ Т.К. РЕМОНТИРОВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОПАЛО.НА ДИАГНОСТИКЕ СДЕЛАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЧТО ЕСТЬ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И ТЕЛЕФОН ТЕПЕРЬ ДАЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИИ.С ДИАГНОСТИКИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЕРНУСТЬ В ТЕЧЕНИЕ 20 ДНЕЙ ТОЕСТЬ 27 СЕНТЯБРЯ ТЕЛЕФОН ПРИШЕЛ ТОЛЬКО 4 ОКТЯБРЯ.ПРОСРОЧКА 7 ДНЕЙ. ПОДСКАЖИТЬ КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗА ПРОСРОЧЕНЫЕ ДНИ И ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я НЕСОГЛАСНА С РЕЗУЛЬТАТОМ ДИАГНОСТИКИ?
ПРОСРОЧКА 7 ДНЕЙ. ПОДСКАЖИТЬ КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗА ПРОСРОЧЕНЫЕ ДНИ
СВЕТЛАНА
Добрый день! Самостоятельно процедуры, как проверка качества(диагностика) нету. И сроков у неё нет, соответственно и просрочки тут быть не может!
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я НЕСОГЛАСНА С РЕЗУЛЬТАТОМ ДИАГНОСТИКИ?
СВЕТЛАНА
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 ЗЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.