8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли обменять смартфон в интернет магазине?

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось

, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти.

Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.

Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Какова вероятность, что дадут положительный ответ. Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).

Показать полностью
, Владислав, г. Шахты
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Продавец должен вернуть вам деньги

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.

Учтоните, что за продавец?

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Шахты

Момент, когда я отдал его по гарантии на ремонт в первый раз, прошло 18 дней. После ремонта еще 14. И вот буквально сегодня я претензию и написал. Дефект то не устранен, да еще и другую деталь поставили.

В общем, если я все правильно понял, то деньги мне должны вернуть?

Похожие вопросы
Наследство
Возможно ли оспорить это завещание?
Здравствуйте! Скажите, мой отец болел раком и принимал обезболивающие наркотики и в это время написал завещание на все имущество, заверенное нотариально , на своего брата и сожительницу . Возможно ли оспорить это завещание? И еще вопрос, в квартире были вещи которые приобретал когда то я но чеков конечно же не сохранилось, дядя отказывается отдать эти предметы, можно ли их отсудить?
, вопрос №4105627, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Военное право
Возможно ли мне получить какую-либо военную специальность и служить родине?
Здравствуйте. Мне полных 26 лет. Я инвалид с детства первой группы (4 года просидел в коляске и уже 10 лет как резво бегаю с костылями). В военном билете категория "Д". Имею средне-специальное образование коммерция (по отраслям) менеджер по продажам. Хочу служить на благо родине на СВО. Понимаю все сложности бюрократии и толкового мне применения, но все же меня будоражит мысль о том, что я могу служить в ВС РФ. Возможно ли мне получить какую-либо военную специальность и служить родине ? Например, логистом в войсках обеспечения. Готов на любую военную специальность обучиться, но не знаю возможно ли пробиться инвалиду с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
, вопрос №4104257, Владимир, г. Иркутск
Семейное право
Не сможем его морально и финансово поднимать, понимаем что лишат прав родительских через суд, возможно ли в будущем на усыновить другого ребенка, т.к
Родился ребенок с редкой формой генетичечкого заболевания, хотим с женой написать отказ от ребенка, т.к. не сможем его морально и финансово поднимать, понимаем что лишат прав родительских через суд, возможно ли в будущем на усыновить другого ребенка, т.к. своих мы вряд ли сможем иметь
, вопрос №4103703, Николай, г. Москва
Все
Здравствуйте возможно ли вступить в брак если девушка беременна
Здравствуйте, возможно ли вступить в брак если девушка беременна и ей 15 лет а парню 18?
, вопрос №4103389, Алекс, г. Уфа
Дата обновления страницы 29.09.2016