Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на фитнес-клуб?
Между ООО "Зебра на Ленинском" и мною был заключен договор 21 января 2015 г еще до открытия клуба.
Мною был произведен платеж в размере 17 900 руб. Менеджер клуба на словах гарантировал открытие бассейна в Июле 2015 года,
а также уверял, что карта с открытой датой и ее можно активировать в любое удобное время после открытия бассейна.
На 29.09.16 бассейн так и не открыт.
21.05.2016 я написала заявление о возврате денежных средств, чему есть 2 свидетеля. Администрация клуба при приеме заявления отказалась выдавать копию о приеме и, сославшись на график платежей, предложила возврат денежных средств по договору в Августе, на что я согласилась.
Далее, обратившись в клуб в Августе, мне сообщили, что заявление о возврате утеряно и надо написать новое, что я и сделала.
Это заявление также было утеряно. Копия заявления с отметками о приеме не выдавалась под всеми возможными предлогами.
18.09.2016 года мною было повторно написано заявление о возврате, на что 28.09.2016 я получила ответ о том, что заключенный контракт действует до 31.08.2016, т.к. согласно пункту 1.3 договора, контракт действует с момента открытия клуба, но в договоре срока окончания договора нет.
Об открытии клуба, которое, по их словам, состоялось 01.09.2015, меня никто не уведомлял. Кубная карта активирована не была, услугами клуба ни разу не пользовалась.
При неоднократных обращениях по телефону по поводу открытия бассейна меня уверяли, что активировать карту можно в любое время после открытия, о возможном окончании срока действия договора никто не уведомлял.
Теперь фитнес-клуб предлагает вернуть деньги только за сентябрь, т.к. срок действия договора якобы заканчивается. Куда можно обратиться с жалобой против них?
Прилагаю фото договора, мою последнюю претензию и их ответ. Спасибо!
- 1160.jpg
- IMG_9433.jpg
- IMG_9434.jpg
- IMG_9435.jpg
Добрый день!
Прилагаю фото договора, мою последнюю претензию и их ответ. Спасибо!
Екатерина
Считаю, что представители клуба не правы, так как имеют право удерживать только те денежные средства, которые они отработали, а раз они ничего не отработали, т. е. не понесли никаких затрат, считаю, что возврату подлежит вся сумма полностью:
ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В общем это и следует из договора — п 2.5.2. Пишите заявление о расторжении договора и требуйте возврата денежных средств, если будет отказ, то вправе обратиться в суд с иском «о защите прав потребителей».
Добрый день.
В данном случае денежные средства Вам обязаны вернуть, если условия договора не выполнены.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Что касается жалобы, то ее Вы можете написать в управление роспотребнадзора.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, 2011 г.
Адрес: 129626, г. Москва., Графский пер. 4/9, Тел.:+7(495)687-40-35, E-mail: uprav@77.rospotrebnadzor.ru
Также как вариант Вы можете обратиться с иском в суд.
На 29.09.16 бассейн так и не открыт.
Екатерина
Здравствуйте
21.05.2016 я написала заявление о возврате денежных средств, чему есть 2 свидетеля.
Екатерина
Договор довольно кривой — нет дат оказания услуг — с открытия клуба, но когда оно будет- не ясно
это нарушение ваших прав по ст 10 — закона о защите прав потребителей — право на информацию
Администрация клуба при приеме заявления отказалась выдавать копию о приеме и, сославшись на график платежей, предложила возврат денежных средств по договору в Августе, на что я согласилась.
Екатерина
вам надо было почтой отправить с описью заказным его да и все.
сейчас просто время уже потеряли, но раз услугами не пользовались- не страшно
советую претензию отправить еще раз — заказным с описью по почте — срок ответа 10 дн на нее по ст 31 закона. Дальше сразу можно идти в суд за деньгами.
Далее, обратившись в клуб в Августе, мне сообщили, что заявление о возврате утеряно и надо написать новое, что я и сделала.
Екатерина
18.09.2016 года мною было повторно написано заявление о возврате, на что 28.09.2016 я получила ответ о том, что заключенный контракт действует до 31.08.2016, т.к. согласно пункту 1.3 договора, контракт действует с момента открытия клуба, но в договоре срока окончания договора нет.
Екатерина
Кубная карта активирована не была, услугами клуба ни разу не пользовалась.
Екатерина
это вам на пользу
ст 32 закона о защите прав потребителей позволяет отказаться от услуг вл юбой момент, оплатив только фактические расходы исполнителю- а тут расходов то и не было
Куда можно обратиться с жалобой против них?
Екатерина
в управление роспотребнадзора по г москве.- обратить внимание и что деньги не вернули и что график оказания услуг- не понятен и не конкретен.
так же не вижу адреса клуба — то есть снова не понятно — только в этом клубе вы могли получать услуги или в каком то еще
но деньги можно вернуть только через суд — суд можно провести по месту вашего жительства — ст 17 закона
при иске до 50.000 суд мировой, свыше — районный, гос пошлина не платиться.
так же можно будет требовать моральный вред по ст 15 и + штраф за не удовлетворение ваших претензий в размере 50% от выйгранной суммы по ст 13.
Здравствуйте, Екатерина!
В вашем договоре не указан срок действия договора.
Вы на какие конкретно услуги брали карту? Только на бассейн или иные услуги?
Вы в претензии верно указали ст.32 ФЗ о ЗПП, согласно которой можете отказаться от услуг и требовать возврата средств в любое время.
В настоящее время вам нужно обязательно направить повторную претензию по почте заказным письмом с уведомлением в адрес клуба..
Если ответа не будет в течение 10 дней с момента получения, можно обращаться в суд с иском о взыскании уплаченных средств, неустойки за просрочку возврата средств, компенсацию морального вреда и штраф 50% от суммы иска.
Если сумма иска будет менее 50 тыс, то иск подается в мировой суд, госпошлина не уплачивается. Можно подать иск по своему месту жительства.
Документы заказать можно на сайте через сервис документы или у любого юриста в чате.
Желаю удачи!
Здравствуйте. Вы можете отказаться в любое время, компенсируя клубу фактические затраты. Так как их не было (карта не активирована, вам должны вернуть полную сумму.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
. Куда можно обратиться с жалобой против них?
Екатерина
Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Екатерина!
Куда можно обратиться с жалобой против них?
Екатерина
По вопросам нарушения прав потребителей вам необходимо обращаться в территориальное подразделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Управление Роспотребнадзора по Москве находится по адресу: Графский переулок, д. 4/9 (центральный аппарат). Вы можете обратиться как по телефону (495) 687 – 40 — 35, по электронной почте uprav@77.rospotrebnadzor.ru.
Также есть территориальные отделы в округах: 77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya