Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат дверей, сделанных под заказ?
Добрый день! у меня такая ситуация! 26 июня 2016 года я оплатила в салоне дверей поставку комплекта дверей по индивидуальным размерам. Замерщики салона выезжали для снятия размеров и пришли к выводу, что стандартные двери установлены в большинство проемов быть не могут, также было сказано, что специалисты салона не смогут качественно подрезать двери, поэтому лучше заказать обрезку у изготовителя дверей. Были предложены габариты дверного полотна после подрезки, которые мной были согласованы т.к. я полагалась на компетентность специалистов салона. Фактически двери по согласованию были поставлены мне по адресу 26 сентября, 27 сентября приступили к установке, до этого я товар не принимала и не видела. В процессе монтажа первой двери установлено, что дверные полотна занижены значительно больше разумного и по факту выглядят маленькими и неудобными, на что я возмутилась, сказав что я не была информирована о том как будет выглядеть конечный товар после установки. Салон возвращать деньги за товар отказался ссылаясь на договор, где сказано, что товар по заказ возврату не подлежит. Правы ли в салоне дверей и какие мои дальнейшие действия. Заранее благодарна за ответ.
Правы ли в салоне дверей и какие мои дальнейшие действия.
Ирина
В данном случае необходимо изучить Ваш договор и направить продавцу(изготовителю) с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!