Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телефон, но он сломался, Могу требовать новый на время ремонта?
11.09.2016 купили в компании М-Видео дорогой телефон, samsung S7 edge, но 27.09.2016 он сломался, начал зависать очень сильно и батареи начало хватать на пол дня, на глазах садится, хотя в характеристиках написано, что батарею держит около 3 дней. 28.09.2016 года обратились в магазин, где покупали телефон, хотели поменять на такой же, ведь с момента покупки прошло всего 17 днеи и ремонтировать новый телефон как то не очень охото, ремонт составит 45 дней в замен ничего не выдают, говорят ждите. За такую стоимость не пользовались телефоном и месяца и уже в ремонт, обидно. Можно ли в данной ситуации основываясь на какой-нибудь закон принудить их не ремонтировать его, а выдать в замен такой же новый, но только уже не бракованный. Взяли телефон в рассрочку, не заплатили еще первого платежа, а он сломался. Хотели написать заявление на возврат денег или, чтобы выдали другой новый, на что нам ответили, сложная техника после 15 дней отправляется в ремонт и нам отказ могут прямо сейчас напечатать. Помогите пожалуйста, может можно в данной ситуации что-нибудь сделать. заранее спасибо
Здравствуйте!
Вы предъявляли письменное требование о представлении телефона на время ремонта?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте. Начните действовать. Напишите претензию с требованием незамедлительно заменить товар с приложением копий платежных документов. В случае отказа. заявление на выдачу аналогичного товара на время ремонта. ремонт затянулся жалобу в Роспотребназор и иск в суд. Все документы жалобы, заявления, ответы на них сохраняем для суда.
В ы имеете право на замену телефона. В соответствии со ст.18 ЗОЗПП, замена технически сложного товара по истечении 15 дней возможна в случае:обнаружения существенного недостатка товара;нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.....
При этом, бремя доказывания сщуственности недостатка при наличии гарантийного срока лежит на продавце.(п.6 ст.18 ЗОЗПП, п.1.ст.476 ГК)
Кроме того, в соответстви со ст.21, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товарв течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Таким образом, у продавца на принятие решения о замене -20 дней. А замена должна быть произведена не более чем через 30 дней со дня заявления требования.
Вам необходимо написать претензию самостоятельно, либо обратиться к юристу. Данная услуга является типовой и стоит не дорого(особенно в сравнении S7)
У нас претензию принимают и говорят, что смысла нет писать, так как я сразу могу написать отказ. По истечению 15 дневного срока, телефоны отправляются в ремонт. Вчера был 16 день и мы, на наш взгляд, обнаружили существенный недостаток, батареи стало хватать на пол дня, а когда зависает садится полностью. это является случаем обнаружения существенного недостатка? просто не хочется отправлять новый телефон в ремонт.
Читайте внимательно:
В соответствии со ст.18 ЗОЗПП, замена технически сложного товара по истечении 15 дней возможна в случае: обнаружения существенного недостатка товара; нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.....
При этом, бремя доказывания сщуственности недостатка при наличии гарантийного срока лежит на продавце.(п.6 ст.18 ЗОЗПП, п.1.ст.476 ГК)
Вы имеете право предьявить требование о замене, а у продавца есть право проводить экспертизу. При этом срок экспертизы не должен превышать 20 дней.
Таким образом, если вы не хотите ремонта, то предъявляйте требование о замене.
Я постом выше практически написал вам претензию.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Вам должны выдать телефон, обладающий такими же потребительскими качествами и свойствами.