Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть сумму, уплаченную за товар, при обнаружении дефекта?
здравствуйте! купила в евросети сенсорный телефон, обнаружился деффект:, плохая слышимость разговоров и перезагружался сам по себе. На 12 день после покупки пришла в магазин ,сказали что необходимо отправить телефон на проверку качества.Теперь с этого момента прошло 21 день. могу ли я прийти в магазин,чтобы вернуть сумму уплаченную за товар?
Здравствуйте, Алина!
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Максимальный срок ремонта — 45 дней, если иной срок не установлен в договоре ил отдельном соглашении. Пока рано еще что-то предпринимать. Нужно ждать заключения экспертизы.
Если в указанный срок не отремонтируют или не дадут заключение, то необходимо взыскивать неустойку и действовать исходя из заключения экспертизы.
Желаю удачи!
На 12 день после покупки пришла в магазин, сказали что необходимо отправить телефон на проверку качества.
алина
Добрый день, вы свои требования, каким либо образом оформили, предъявляли претензии продавцу? В течении 15 дней с даты покупки есть право на возврат денег при наличии любого недостатка, по истечении указанного срока, только при наличии существенного.
Всего доброго