Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность обмена смартфона, если обнаружен дефект и есть подтверждение сервисом?
Здравствуйте! У меня произошла такая проблема. Два месяца назад приобрели смартфон. Спустя два месяца был выявлен дефект. После переноса приложения с памяти телефона на SD карту, перезагрузив смартфон можно увидеть, на рабочем столе еще один ярлык данного приложения. Обратились в магазин, где осуществлялась покупка, они отправили в сервисный сервис. В сервисном центре, после диагностики дали заключение, что по результатам проверки был выявлен дефект программного обеспечения, программное обеспечение не входит в список гарантийных обязательств производителя смартфона. Могу ли я обратиться обратно в магазин и потребовать обмена смартфона или предоставление смартфона за такую же сумму? Хочу уточнить, что смартфон был взят в рассрочку.
А в заключении не указали, что данный дефект является существенным недостатком товара?