Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что брак телефона должны устранить по гарантии от сервисного центра?
Здравствуйте, такая ситуация, сломался экран на телефоне, сдала в сервис. За него попросили 8400 ,включая работу. Спустя три дня я забрала его. После ремонта на следующий день заметила шум при разговоре, сдала опять туда же по гарантии. Сказали есть брак,то починят. Позвонили через день и сказали,что каратает шлейф и запросили еще 1000. Сказали что сделают через три дня. В тот день когда ,нужно было забирать телефон,выяснилось,что они его еще не сделали. Еще даже не купили шлейф.Потом на протяжении двух недель они обещали починить его. А сегодня сказали,что если хотите забрать телефон , то только через 2 дня и заплатив 1200р. или 2000 и они его сделают неизвестно когда. Подскажите что делать? Шлейф вроде относится к экрану телефона,а значит это их брак, и они должны были делать все по гарантии. Меня разводят???
Да, скорее всего Вас «разводят». многое зависит от того с какими дефектами вы обратились в первый раз и что отражено в акте по которому вы сдавали аппарат на ремонт. Если Вы считаете, что поломки взаимосвязаны, то не платите больше ничего, а предъявляйте претензию, требуйте проведения экспертизы и после этого, если вопрос не решится — обращайтесь в суд.