Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли составить претензию банку в произвольной форме, для получения компенсации за некачественную услугу?
Доброе утро!
При внесение наличных средств на счет через банкомат соответствующего банка сумма зачисления (по чеку и в реальности) произвелась гораздо меньше, чем "скушал" банкомат (примерно 10 т. вместо 100 т.).
По телефону горячей линии составили финансовую претензию с фиксированным сроком решения до 10 дней.
Имею ли право в дополнении написать претензию со своими условаиями и преподнести ее именно данному отделению банка, при котором находится банкомат?
На каких законных основаниях мне могут отказать в принятии претензии написанной в своей форме?
Какой строкой закона можно защититься от отказа принять претензию в своей форме и от обязательного использования предлагаемой формой банка?
Имею ли право оформить несколько одинаковых претензий в разных формах (по телефону, по форме банка, по своей форме со своими условиями)?
Здравствуйте, вы можете оформить любое количество претензий банку, ограничений нет. Желательно, естественно, чтобы претензия была грамотной, отражала суть нарушения ваших прав, содержала ссылки на нормы законодательства. При отказе принять претензию, есть иные способы фиксации подачи заявления, можно направить его по почте с уведомлением.
Всего доброго
Доброе утро! Закон не содержит императивной нормы устанавливающей требование к претензии, т.е. Вы можете написать в тот банк, который по Вашему мнению нарушил Ваши права, а так же можете написать несколько претензий в разные банки. Отказать в принятии претензии Вам не могут, а так же Банк не вправе навязывать свою форму претензии.
Вам поможет защититься Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Претензию советую направить почтой заказным письмом с описью вложения, либо принести ее лично в банк и попросить поставить отметку о ее получении.