Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с продавца, за нарушение сроков ремонта планшета?
Доброго времени суток, Уважаемая администрация.
Подскажите пожалуйста как бы мне поступить. Купил в мегафоне планшет за 2 000 руб. проработал он 1 месяц и завис так что не перезагружается(не работает) сдал в магазин на ремон, Несколько раз ходил в магазин, планшета нету и что с ним неизвесно. На 46 день тоже самое , Администрации на работе нету и как достучаться до него никто незнает(якобы на выходном) позвонил на горячую линию , там посаветовали написать претензию на ремонтные работы по срокам. После того как написал мне через 1 час пришло смс мол заявка будет обработанна в течении 7 дней. Через 3 дня а именно сегодня 14.09.2016 пришло смс ( Уважаемый клиент! Аппарат по заявке ХХХХХХХХ оставлен на хранении. Дефект подтверждён. Продавец будет проинформирован в течении 4х дней, по истечении которых Вы сможете обратиться к продавцу для обмена аппарата) Аппарат сдал на гарантийный ремон 26.07.2016 , претензию писал 10.09.2016(копия на руках и кстате когда отдавал в ремон никто слова несказал о том что можно было потребовать что то в замен пользования пока планшент в ремонте, а когда я 10.09 пришёл по истечению срока о планшете никто в магазине незнал что с ним вообще.. я потребовал что то в замен на время ремонта мне сказали что по типу такого на замен нету, хотя на ветрине лежал такойже абсолютно планшет и в притензии я это отметил об отказе на замену и то что на ветрине лежит такойже) сегодня пришла смс(выше изложенное 14.09.2016) .Так вот пока пройдут эти 4 дня + пока он найдёт замену и т.п. это ещё сколько времени пройдёт. Подскажите пожалуйста что в данной ситуации можно предпринять в целях требования какой то компенсации или что то на счёт этого? Мне подсказали что лучше бы обратиться в Роспотребнадзор (мол якобы будут на них наложин штафы какието , а миним штраф на организацию якобы 50 000 руб ) так что бы лучше сделать и как поступить в данной ситуации?
Зарание огромное спасибо за ответ. 15.09.16 кстате позвонил управляющий о том что могу зайти и забрать либо деньги либо замен планшета
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так, как максимальный срок устранения недостатков в товаре прошел, Вы имеете право на возврат или обмен, а также на неустойку за нарушение сроков и неустойку за не предоставление подменного фонда. Также можете подать заявление в Роспотребнадзор(санкция будет зависеть от результатов проверки).
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!