8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с продавца, за нарушение сроков ремонта планшета?

Доброго времени суток, Уважаемая администрация.

Подскажите пожалуйста как бы мне поступить. Купил в мегафоне планшет за 2 000 руб. проработал он 1 месяц и завис так что не перезагружается(не работает) сдал в магазин на ремон, Несколько раз ходил в магазин, планшета нету и что с ним неизвесно. На 46 день тоже самое , Администрации на работе нету и как достучаться до него никто незнает(якобы на выходном) позвонил на горячую линию , там посаветовали написать претензию на ремонтные работы по срокам. После того как написал мне через 1 час пришло смс мол заявка будет обработанна в течении 7 дней. Через 3 дня а именно сегодня 14.09.2016 пришло смс ( Уважаемый клиент! Аппарат по заявке ХХХХХХХХ оставлен на хранении. Дефект подтверждён. Продавец будет проинформирован в течении 4х дней, по истечении которых Вы сможете обратиться к продавцу для обмена аппарата) Аппарат сдал на гарантийный ремон 26.07.2016 , претензию писал 10.09.2016(копия на руках и кстате когда отдавал в ремон никто слова несказал о том что можно было потребовать что то в замен пользования пока планшент в ремонте, а когда я 10.09 пришёл по истечению срока о планшете никто в магазине незнал что с ним вообще.. я потребовал что то в замен на время ремонта мне сказали что по типу такого на замен нету, хотя на ветрине лежал такойже абсолютно планшет и в притензии я это отметил об отказе на замену и то что на ветрине лежит такойже) сегодня пришла смс(выше изложенное 14.09.2016) .Так вот пока пройдут эти 4 дня + пока он найдёт замену и т.п. это ещё сколько времени пройдёт. Подскажите пожалуйста что в данной ситуации можно предпринять в целях требования какой то компенсации или что то на счёт этого? Мне подсказали что лучше бы обратиться в Роспотребнадзор (мол якобы будут на них наложин штафы какието , а миним штраф на организацию якобы 50 000 руб ) так что бы лучше сделать и как поступить в данной ситуации?

Зарание огромное спасибо за ответ. 15.09.16 кстате позвонил управляющий о том что могу зайти и забрать либо деньги либо замен планшета

Показать полностью
, Иван, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так, как максимальный срок устранения недостатков в товаре прошел, Вы имеете право на возврат или обмен, а также на неустойку за нарушение сроков и неустойку за не предоставление подменного фонда. Также можете подать заявление в Роспотребнадзор(санкция будет зависеть от результатов проверки).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Долевое участие в строительстве
Договор ДДУ заключен в сентябре 2017, срок слачи сентябре 2019
Здравствуйте. Договор ДДУ заключен в сентябре 2017,срок слачи сентябре 2019. Сдали только в 2024г Какие компенсации положены мне
, вопрос №4100234, Эльвира, г. Уфа
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Купили таунхаус год назад.Внутри только кирпичный стены.сделали хороший ремонт.Через два месяца стали
Здравствуйте!Купили таунхаус год назад.Внутри только кирпичный стены.сделали хороший ремонт.Через два месяца стали трескаться откосы внутри.Выяснили что снаружи вокруг окон щели и дырки не заделаны герметиком.Компания продавец ответила что при усадке дома все это возможно и это не их ответственность.Т.е получается что наружная сторона таунхауса ,в том числе окна не их ответственность.Как с ними разговаривать..Спасибо.
, вопрос №4098982, Наталия, г. Москва
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2016