Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно заменить компьютерную мышь, если при тестировании в магазине, дефект не выявляется?
Купила компьютерную мышь в магазине. Первые два-три дня она работала нормально, а после начала жить своей жизнь. Кликает несколько раз, вместо одного, мною нажатого раза, обводит, что хочет... Работать невозможно!
Прихожу в магазин, сотрудник тестирует мышь, и она на двух компьютерах работает совершенно нормально. Но дело в том, что и у меня она не всегда "живет своей жизнью", то ничего, то вот так...
В итоге, сотрудник сказал, проверить компьютер на вирусы, что я и сделала. Все угрозы уничтожены, а мышка продолжает беситься...
Проверила её на компьютере мужа - то же самое.
Как-то я могу законодательно доказать неисправность мыши, если у них она действительно нормально работает? Или по какому-то еще параметру замену произвести...
Здравствуйте!
Сдавайте мышь в магазин и требуйте возврата денег. Продавец проверку качества уже провел, экспертизу товара сделать он обязан. Если и после экспретизы будет все хорошо, то продавец вправе взыскать стоимость экспертизы с вас.