8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как принудить страхователя исправить его же ошибку в базе данных, не потеряв скидку на полис ОСАГО?

Страховой агент сделал две ошибки в моём полюсе осаго и соответственно в базе данных. К сожалению я не сразу их обнаружила, а только через год, когда пришла покупать нновый полюс.Вот уже 15 дней он обещает исправить ошибку в базе данных ,но толку нет. Все дело в том, что у меня теряется скидка за без аварийное

Вождение.Подскажите пожалуйста как мне действовать по закону чтобы заставить страхователя исправить ошибку в базе данных и не потерять свои бонусы.

, Жанна, г. Ростов-на-Дону
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка
Страховой агент сделал две ошибки в моём полюсе осаго и соответственно в базе данных. К сожалению я не сразу их обнаружила, а только через год, когда пришла покупать нновый полюс.Вот уже 15 дней он обещает исправить ошибку в базе данных, но толку нет. Все дело в том, что у меня теряется скидка за без аварийное Вождение.Подскажите пожалуйста как мне действовать по закону чтобы заставить страхователя исправить ошибку в базе данных и не потерять свои бонусы.
Жанна

Здравствуйте Жанна, Вам необходимо направит жалобу на страховщика в РСА

0
0
0
0
Юрий Геннадьевич Матвеев
Юрий Геннадьевич Матвеев
Юрист, г. Талдом

Здравствуйте Жанна! Для начала я бы посоветовал Вам обратиться напрямую к руководителю страхового агента допустившего ошибку, возможно на этом вопрос будет исчерпан. Если это не поможет разрешению вопроса, тогда направьте в адрес страховой компании письменную претензию с обоснованием требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Уголовное право
Просто я не знал, что так выйдет, будут ли какие-либо смягчающие обстоятельства?
Хотел бы задать вопрос, много что прочёл, и так не могут найти ответа на свой вопрос. Друг попросил сделать карту банка, сказал, что его друг занимается криптовалютой, и все чисто, как белый снег. Я поверил, так как и в армии с другом служил, и на свадьбе он был, были в близких отношениях. В итоге прошло 9 дней, позвонили мне с Уголовного розыска с Москвы. И сказали, что было вчера поступление 745 к рублей. Я сказал, что потерял карту и пин код к ней, очень распереживался, плюс голова болела и давление было, не сказал правды. В итоге он спросил, не отдавал ли я карту третьим лицам, я сказал нет, потерял. Ну и по мелочи ещё спросил. Сказал что придется ехать в Москву к ним в отдел, или по месту регистрации приходить,сказал позже со мной свяжусься и мне придется проходить полиграф, и попрощался. Что мне грозит? Был ли это правда сотрудник? Просто я не знал, что так выйдет, будут ли какие-либо смягчающие обстоятельства? Если по сути я сам стал жертвой мошенников. Заходил в приложение, называется getcontact, оно показывает как записан человек по номеру телефона, вбил номера этого человека, кто звонил, почти везде написано, что СК, дознаватель, опер, уголовный розыск. Ходил в банк на след день и был заблочен счёт по 115 фз, я запросил транзакцию и было поступление на 745к рублей. И деньги были раскинуты другим людям. В основание операции было написано:" Перевод собственных средств;ПЕРЕВОД ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ЗА СНЕГОХОД. Вот прошло уже 18 дней с момента его звонка и пока что ничего, ни уведомлений, ничего вообще. Что мне может грозить? Кент обманул меня, в итоге его обманул же этот человек, и он сам остался кинутым.
, вопрос №4109431, Данила, г. Москва
Семейное право
По расписке у меня в 90х годах взяли долг и он исчез, теперь нашли.Стоит мне в суд, не потеряла расписка силу, что давно это было
Здравствуйте. По расписке у меня в 90х годах взяли долг и он исчез,теперь нашли.Стоит мне в суд,не потеряла расписка силу,что давно это было
, вопрос №4109085, Сацита, снт. Волга
Защита прав потребителей
Здравствуйте, собираюсь организовать день рождения, на сайте есть скидка 30% Администратор же сказала что данной скидки уже нет, как быть?
Здравствуйте, собираюсь организовать день рождения, на сайте есть скидка 30% Администратор же сказала что данной скидки уже нет , как быть?
, вопрос №4109071, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2016