Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тонкости при открытии магазина по урне, уголку потребителя и пожарной сигнализации
Добрый день. Подскажите, при открытии магазина, должна ли быть урна у входа? Должна ли обязательно быть пожарная сигнализация? Как правильно оформить уголок потребителя? Какой должен быть огнетушитель на 10м2?
«Уголок потребителя» оснащается следующими информацией, документами и оборудованием:
1. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) (ст. 9 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 10 Правил продажи, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
— информация о государственной регистрации изготовителя (исполнителя, продавца) и наименовании зарегистрировавшего органа;
— информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца);
— номер лицензии, срок ее действия, информация об органе, выдавшем лицензию;
— номер свидетельства о государственной аккредитации, срок его действия, информация об органе, выдавшем свидетельство.
2. Нормативные акты в области защиты прав потребителей:
— Закон от 07.02.1992 N 2300-1;
— Правила продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (п. 9 Правил продажи).
3. Прочее (п. п. 7, 8 Правил продажи):
— книга отзывов и предложений;
— измерительное оборудование для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 «О противопожарном режиме»:
п. 478. Руководитель организации обеспечивает наличие и исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей.
Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения ведется в специальном журнале произвольной формы.