Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за наушники, если дома один наушник развалился?
Добрый день! Приобрели наушники, дома обнаружили, что один наушник распадается на две части и обратно не фиксируется. Можно ли вернуть их в магазин? Чек имеется.
Здравствуйте!
Можно конечно, если причина поломки не ваше вмешательство. Продавец провдет проверку качества, может провести экспертизу товара. Пишите претнизию по возврату денег.
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, в течение десяти дней, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе предъявить в.у. требование к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Пример претензии (ТЕКСТ документа)
00.00.0000. в Вашем магазине мною были приобретены наушники (наим., марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000 руб. 00 коп (Сумма рублей прописью с БОльшой буквы, 00 коп).
В связи с тем, что в в.у. наушниках обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом: один наушник распадается на две части и не фиксируется в прежнем положении.
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)
Прошу осуществить возврат уплаченной за данные наушники денежной суммы в размере 0000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) на (выбрать способ получения денег) на руки, на карту 00.., на счет моб. тел.: 0-000-000-00-00, на счет. эл. кошелька 000… в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением,
Спасибо. Подскажите, как пишется претензия, что в ней нужно указать.