8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять акустику после истечения 14 дней?

Здравствуйте! Купил компьютерную акустику в мае этого года. Но так получилось, что распаковал я ее и подключил только вчера (5 сентября). При подключении из колонок сильный шум (фонят). В магазине сказали везти в СЦ. Правы ли они?

, Максим, г. Самара
Варвара Сахно
Варвара Сахно
Юрист

прочитайте хорошо гарантийный лист, очень часто там бывает условие, что если прибор сломался или работает некачественно и его использование в таком виде не возможно или затруднительно, то Вы должны сдать его в сервисный центр, в условиях таких договоров часто сказано о том, что, если прибор сломался более 2 раз(при условии обращения в конкретный СЦ, указанный в договоре) вам (в зависимости от договора и вашего желания) могут либо обменять прибор на новый исправный либо вернуть деньги. главное, что бы при последней поломке вы успели сдать прибор в СЦ, время нахождения прибора в СЦ в гарантийный срок не входит, т.е. если гарантия- месяц, а в сц прибор ремонтировали 7 дней, то на эти 7 дней продлевается гарантия.

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Самара

Спасибо за ответ! Но вопрос: я не могу просто потребовать замену на аналогичный товар, если в магазине покажу недостаток? Обязаны ли они на время ремонта предоставить акустику?

прочтите гарантийку, там есть условие «замена на аналогичный прибор», это означает, что вам дадут прибор, у которого функции должны соответствовать основным функциям ремонтируемого прибора. обычно на самый дешевый аналог меняют. только все эти отношения у вас возникают не с магазином, а с СЦ.если вы заметили при покупке недостатоук, то вам могут заменить прибор на новый, но если он уже куплен вами, то только после 3 ремонтов вам заменят прибор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Военное право
2024 на год как доброволец могу ли я уволиться по истечении контракта?
Контракт заключен с 19.06.2023 по 18.06.2024 на год как доброволец могу ли я уволиться по истечении контракта ? В пункте приема добровольцев пред подписанием контракта военком заверял что мобилизация окончена и через год спокойно вернусь домой.
, вопрос №4102373, Георгий, г. Москва
Военное право
Можно ли уволиться со службы по истечении срока действия контракта?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, муж подписал контракт на год. Ушёл на СВО. В самом контракте кроме срока, никаких дат не стоит. Есть выписка из приказа где чётко прописано с какого по какое число заключён контракт. Можно ли уволиться со службы по истечении срока действия контракта?
, вопрос №4102216, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 12.09.2016