Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за недоставленный товар, если заказ оплачивался через интернет-сайт?
Добрый день.
11 августа 2016г был произведён платёж 100% в интернет-магазин М-Видио за холодильник Samsung 63 тысячи рублей с копейками. В этот же день, приехав в магазин в центре Москвы, оформили доставку оплаченного товара. Доставку впоследствии переносили 4 раза, так и не поставив товар. 22 августа по телефону было принято решение о возврате денежных средств на карту покупателя (т.к. оплачен в интернет- магазине переводом с карты). На сегодняшний день, 5 сентября, деньги не пришли. Отправлены ли они на счёт покупателя- не известно. По общим телефонам отвечают менеджеры, не владеющие информацией, якобы, оставляя "сигналы"- кому и какие- не понятно.
Добрый день, рекомендую написать претензию о возврате денежных средств, и вручить под расписку, с предупреждением, что в случае не исполнения пойдете в суд. Думаю, деньги вернуться быстрее.
Удачи