Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат тех сложного товара по истечение гарантии. Что считать сущ недостаком
Подлежит ли в течение 2х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?
Алексей
ot2@bk.ru
Здравствуйте Алексей!
Согласно части 5 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I, если гарантийный срок на товар составляет менее 2 лет, то на такой товар может быть предъявлена претензия, но в приделах 2 х лет, соответственно, если на Ваш телефон гарантия не составляет 2 лет и если не прошло 2 года с момента покупки, то тогда можно применять правила замены, возврата, не надлежащего технически-сложного товара, установленные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I.
С Уважением!
Здравствуйте!
Если его возможно отремонтировать, то ремонт. Если будут вот эти причины, то тогда вы можете выбирать любой из пунктов перечисленных в статье 18 ЗЗПП.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток, это когда у вас телефон постоянно ломается и не дает вам им пользоваться в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Об этом указал ВС РФ
Александр Сергеевич, спасибо большое! Мы так и думали. Теперь ещё и извиняться перед сервисным центром и пр. Но жалобу на реСтор мы напишем в РПН. Это бессовестно так агитировать клиентов, чтобы потом идти напопятную и с себя снимать все хвосты.
Не за что, обращайтесь.