8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть ванну с гидромассажем, после устранения завоздушивания, если меня не устраивают условия эксплуатации?

приобрела ванну с гидромассажем в Леруа Мерлен. при установке ванны произошло завоздушивание системы гидромассажа(при случайном нажатии пуска насоса в отсутствии воды). Ванна на гарантии. в сервисном центре заявили, что это не гарантийный случай и устранение завоздушивания стоит 3 тыс, также разьяснили как сделать это самостоятельно. Кнопка пуска насоса находится в централтном месте ванны, где велика вероятность случайного нажатия. У меня двое маленьких детей, ситуацию со случайным нажатием предотвратить не удастся. Для снятия завоздушивания необходимо полностью выдвинуть ванну для доступа к насосу гидромассажа. При покупке ванны мне не разьяснили данную проблему с завоздушиванием, а при обращении в магазин в данной ситуации консультанты сами консультировались по этому вопросу. Эксплуатация данной ванны для меня не представляется возможной при наличии маленьких детей. Могу ли я сделать возврат покупки после устранения завоздушивания? как это сделать?. заранее спасибо.

Показать полностью
, Екатерина, г. Омск
Анастасия Акользина
Анастасия Акользина
Юридическая компания "MetrixRG", г. Москва

Екатерина, можно попробовать обратиться с претензией к Продавцу — отказаться от договора и потребовать возврата денег за товар, поскольку вам не была предоставлена надлежащая информация о товаре, чем нарушены ваши права.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Омск

Уточните пожалуйста

статью, на кот можно сослатьсч

ст. 10-11 закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4107441, Мария, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Дата обновления страницы 03.09.2016