8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат денег за телефон, если дефект так и не устранят в сервисном центре?

Добрый день, при поломки своего смартфона я отдал его в сервисный центр, для проведения гарантийного ремонта, позже позвонили якобы ваш аппарат отремонтирован можете забирать, забрал смартфон дали бумагу о проведенном ремонте что менялось и т.д. Спустя 2 дня обнаружил что дефект с которым я обращался в СЦ не был устранён, отдал второй раз, забрали также для проведение гарантийного ремонта если же дефект опять не будет устранён что можно будет сделать?

, Максим, г. Омск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В совокупности ваш ремонт сколько дней уже составляет?

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Омск

не более 25 дней

После ремонта во второй раз, если возникнет недостаток снова, пишите претензию о возврате денег. Не забывайте о проставлении подписи продавца и даты на вашем экз. претензии

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, могу ли я купить квартиру, если муж иностранец и не имеет российских документов?
Здравствуйте, могу ли я купить квартиру, если муж иностранец и не имеет российских документов?
, вопрос №4101668, Людмила, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, могут ли мне продлить автоматом контракт по его окончанию, я не мобелезоааный, я был в вагноре, а потом заключил контракт на год с мо
Здравствуйте, могут ли мне продлить автоматом контракт по его окончанию, я не мобелезоааный, я был в вагноре, а потом заключил контракт на год с мо.
, вопрос №4100845, Сергей, г. Донецк
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, подскажите могу ли подать заявление в ЗАГС, если жених сидит в СИЗО
Здравствуйте, подскажите могу ли подать заявление в ЗАГС, если жених сидит в СИЗО
, вопрос №4099479, Таня, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
, вопрос №4099271, Аня, г. Тольятти
Дата обновления страницы 31.08.2016