Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за клавиатуры ненадлежащего качества
Здравствуйте! У меня случилась такая ситуация: купил окола полутора лет назад клавиатуру в интернет-магазине. Через полгода она сломалась, я сдал ее обратно в магазин, там же в свою очередь отправили ее к производителю для подтверждения гарантийного случая. Длилось это долго, но я не спешил. Позвонил в магазин через полтора месяца и поинтересовался о состоянии процесса. Ответили, что сами ничего не знают, т. к. производитель еще ничего не сказал. В общем, в следующий раз я вспомнил про клавиатуру сегодня, придя в магазин со сломанной флешкой, которую, кстати, заменили на абсолютно такую же в течение 5 минут, за что им спасибо огромное. Вспомнив про клавиатуру я спросил о ней, на что мне сказали, что не могли мне дозвонится и производитель подтвердил дефект, а магазин в свою очередь готов вернуть деньги. Так у меня не было с собой ни паспорта, ни талона о сдаче в клавиатуры, то я договорился, что приду на днях после работы и заберу деньги, т. к. такой клавиатуры больше в продаже нет. Вспомнив пост, который был опубликован на днях про возврат денежных средств за товар, а именно, что возвращаются не ДС по чеку, а ДС в размере стоимости товара на данный момент. А так как покупал я клавиатуру за 1444 и на данный момент ее уже нет в магазине и больше никогда не будет, то я погуглил цены на нее в других магазинах по моему городу. Цены варьировались от 3 до 3,9 тыс. руб.
Внимание, вопрос: на какую цену ориентироваться и какие ДС по закону должен вернуть продавец в таком случае (если у него больше нет такого товара)
P.S.: в ЗоЗПП ст25 п4 не описан подобный случай
Внимание, вопрос: на какую цену ориентироваться и какие ДС по закону должен вернуть продавец в таком случае (если у него больше нет такого товара) P.S.: в ЗоЗПП ст25 п4 не описан подобный случай
Артем
добрый день! Статья не 25, а 24 Закона РФ «О защите прав потребителей.
В случае отсутствия у продавца данного товара, перерасчет покупной цены осуществляется по цене аналогичного товара. В данном случае есть судебная практика по аналогичным делам, вот к примеру это решение.
Также считаю необходимым сообщить Вам, что возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества продавец обязан совершить в течении 10 дней с момента Вашего обращения, а в случае нарушения указанных сроков Вам полагается неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки, цены на момент возврата(ст.23 ЗЗПП).
Советую вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!