Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с мастерской компенсацию, за многократный некачественный ремонт?
Сломался скутер ,отвёз его в мастерскую ,сказали сделают через неделю позвонили выставили счёт 11000 я не ожидал такой суммы стал собирать деньги через два дня пришло сообщение что с понедельника стоянка 50 рублей день через во вторник я пришёл и забрал его ехал он очень плохо ,но мастер сказал обороты восстановятся когда прогреется Через час он заглох и больше не заводился отвёз его на стоянку и на следующие утро отвёз снова сказали починят чинили до следующего дня выставили счёт 750рублей поехал через полтора часа он заглох и на следующее утро я его отвёз в мастерскую веером отдали сказали с меня 250рублей я уехал и через час он заглох свечу залило
Не было возможности его отвезти уехал в другой город приехал пошёл к ним за свечным ключом сказали приезжай починим (а это ещё тратится минимум 250 рублей за чистку свечи )и там могут насчитать много
Юрий, здравствуйте.
Если ремонт не был гарантийным, то Закон «О защите прав потребителей» предоставляет Вам по выбору требовать:
1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
2. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
3. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
4. отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Напишите претензию этой мастерской с одним из требований, которое мастерская должна удовлетворить в течение 10 дней. В случае молчания или отказа обращайтесь с аналогичным иском в суд. Учитывая стоимость ремонта, полагаю, судебное разбирательство будет для Вас рентабельным.
ЗоЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.