Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, сервисный центр починил неисправность телефона, но в итоге появилась новая?
После ремонта,телефон перестал определять сим карту,В акте приемки ничего не сказано про сим,так как она работала на тот момент,телефон находится сейчас у них,позвонив,сервисный центр сказал что этот дефект не устранить,только менять целую плату которая стоит 13 тысяч (за мой счет),в защиту себя они ссылаются на то,что устно предупредили меня о возможных неисправностях в ходе ремонта,так как он тяжелый и они что то будут паять,высокая температура,бумаги о ремонте у меня есть.Подскажите в этой ситуации пожалуйста.
- DSC_0042.jpg
После ремонта, телефон перестал определять сим карту, В акте приемки ничего не сказано про сим, так как она работала на тот момент, телефон находится сейчас у них, позвонив, сервисный центр сказал что этот дефект не устранить, только менять целую плату которая стоит 13 тысяч (за мой счет), в защиту себя они ссылаются на то, что устно предупредили меня о возможных неисправностях в ходе ремонта, так как он тяжелый и они что то будут паять, высокая температура, бумаги о ремонте у меня есть.Подскажите в этой ситуации пожалуйста.
Канаш Дмитрий
Добрый день! В данном случае я советую Вам обратиться с претензией согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Так вот третий пункт, должны были письменно предупредить?
Да, конечно письменно! Иначе исполнитель не сможет это доказать на суде!