Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы претендовать на компенсации от тур. агентства, если не были предупреждены об изменениях в туре?
Приобрела тур путевку у тур агента. За 3 дня до вылета на почту мне прислали ваучеры и электронные билеты. Вылет должен был быть 6 августа в 5 утра. 5 августа в 21.00 пропустила 1 вызов от тур агента, перезвонила через минуту, уже не берут трубку (конец рабочего дня). В 2 ночи отправились на такси в аэропорт, на стойке регистрации нам сказали, что билеты недействительны! У стойки тур оператора никого не было, метались по аэропорту час в холодном поту. В результате по экстренной линии тур оператора дозвонились до диспетчера, нам сообщили, что рейс перенесли на сутки! Поехали домой на такси. В этот же день днем приехали в тур агентство, они разводят руками и говорят, что вы не взяли трубку сами виноваты (не было ни письма на мейл, ни смс, всего 1 пропущенный звонок на телефоне). В итоге из-за переноса рейса на сутки вместо 5 оплаченных ночей получаем 4 ночи, что существенно сокращает нам отдых. Высказали свои претензии тур агентству, они также развели руками и сказали, что это сделал тур оператор и все претензии к нему. Но договор-то мы заключали с тур агентством! Что делать? Можем ли мы претендовать на компенсации за услуги такси, один неиспользованный день тура и моральный ущерб? Никогда не забуду эту ночь, когда метались по аэропорту и думали, что нас обманули с туром, а после еще и обвинения, что сами виноваты!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об
обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы
(оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в
срок Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Мне представляется туманной возможность доказать, что агентство проинформировало Вас должным образом.
А соответственно у Вас появляется возможность воспользоваться правами предусмотренными ст.29
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.