Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата товара произведена, товара нет
Приветствую. Ситуация:
25.07.2016 оплатил по квитанции через Сбербанк 12770 руб за детское автокресло. Продавец - интернет магазин на связь не выходит, получатель денег по квитанции ООО в Новосибирске, хочу отправить претензию заказным с уведомлением и описью, что еще нужно сделать, и каковы шансы вернуть деньги? Спасибо
Здравствуйте! Да все правильно, отправляйте заказным письмом на юридический адрес ООО. Возможно вы наткнулись на сайт «мошенник», так как данное юрлицо может находится на стадии банкротства. Так же рекомендую Вам обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора (можно обратиться в электронном виде, но лучше написать письменное заявление). Это необходимо, для фиксации факта правонарушения. Дополнительно отправьте претензию на адрес электронной почты указанный на интернет сайте. В случае если не поступит ответа, обращайтесь с иском в суд. Пожалуйста отпишитесь по дальнейшему развитию ситуации.