Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять бракованный телефон в магазине?
Купили телефон, на следующий день выяснилось, что звук периодически прерывается (заикается). Предъявили телефон в магазин с требованием поменять, менеджер отказал в обмене, предложил сначала провести экспертизу. Правомерно ли это, и что делать?
Здравствуйте!
следует различать право обмена от права на замену. обмену по ЗоЗПП подлежат лишь КАЧЕСТВЕННЫЙ товар (ст. 25), однако телефоны включены в Перечень товаров не подлежащих обмену. а поскольку Вы сослались не недостатки по звуку, то заявили требование о замене, при этом в случае получения претензии по недостаткам технически сложного товара (а телефон является ТСТ), то ЗоЗПП прямо предоставляет продавцу право провести проверку качества, а при разногласиях с потребителем о причинах возникновения брака обязывает провести экспертизу товара за свой счет.
Правомерно ли это, и что делать?
Алексей
да