8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять бракованный телефон в магазине?

Купили телефон, на следующий день выяснилось, что звук периодически прерывается (заикается). Предъявили телефон в магазин с требованием поменять, менеджер отказал в обмене, предложил сначала провести экспертизу. Правомерно ли это, и что делать?

, Алексей, г. Нижний Новгород
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

следует различать право обмена от права на замену. обмену по ЗоЗПП подлежат лишь КАЧЕСТВЕННЫЙ товар (ст. 25), однако телефоны включены в Перечень товаров не подлежащих обмену. а поскольку Вы сослались не недостатки по звуку, то заявили требование о замене, при этом в случае получения претензии по недостаткам технически сложного товара (а телефон является ТСТ), то ЗоЗПП прямо предоставляет продавцу право провести проверку качества, а при разногласиях с потребителем о причинах возникновения брака обязывает провести экспертизу товара за свой счет.

,
Правомерно ли это, и что делать?
Алексей

да

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Хочу поменять отчество на Дмитриевич (биологический отец) и в графу отец вписать отца ребенка
Здравствуйте. Родился ребёнок, отчество Юрьевич (не биологический отец) , в графе отец прочерк. Хочу поменять отчество на Дмитриевич (биологический отец) и в графу отец вписать отца ребенка
, вопрос №4107063, Валерия, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
Здравствуйте можно ли поменять телефон на другой если в нем есть царапина?
, вопрос №4107043, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Дата обновления страницы 02.08.2016