Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно обратно вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте! Купила сотовый телефон в магазине Связной, через заказ нужного цвета, 26.07. 16. Дома обнаружили, что экран телефона не гаснет совсем. 28.07.16. отнесла в магазин со всей комплектацией. Продавец отказался вернуть деньги за бракованный товар и отправил его в ремонт. Как мне действовать дальше, чтоб получить деньги за телефон назад.
Здравствуйте! В соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В соответствии с указанными нормами вы имеете право написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги за товар, при этом продавец имеет право отдать товар на проверку качества либо на экспертизу.
Здравствуйте! Мне вернули деньги за купленный телефон с дефектом. После вашего мне ответа , я написала отзыв на сайте "Связной клуб", указав данные заказа и документа на ремонт телефона, делая ударение на некомпетентность продавца. Через пару часов мне позвонили из сервисного центра Связного и сообщили, что телефон с заводским браком и я могу обменять покупку или забрать деньги. Спасибо Вам !